«Переживать не за что». Русские фигуристы успокаивают фанатов после 2-го места в первый день Олимпиады

Анастасия Мишина и Александр Галлямов заняли второе место в короткой программе командного турнира на Олимпиаде, уступив лишь 19 сотых балла великим китайцам Суй Вэньцзин/Хань Цун. Сразу после проката ребята пообщались с российскими СМИ.
Социальная дистанция не позволяет журналистам подходить к спортсменам вплотную. Расстояние в смешанной зоне — около 1,5 метров. Как сделать хорошую запись на диктофон? Для этого есть волонтер, который берет поднос, складывает туда устройства представителей СМИ и кладет его рядом со спортсменами.
«Телефоны — это все нам? Забираем?» — с ходу шутит Настя Мишина, увидев этот поднос.
«Да, конечно. Это вам», — поддерживают журналисты.
Ребята в ответ рассказывают историю о щедром подарке от организаторов ОИ.
«Ну вообще, у нас есть теперь «Самсунги»! Это подарок от спонсора. В честь того, что мы вообще сюда доехали», — делится Настя.

— Все сделали, казалось, что все отлично, но вторые. Потому что Олимпиада в Китае?
Мишина: В качестве шутки — можно (смеется).
Галлямов: Кто угодно может так считать, но постарались сделать свой почти максимум, старались показать свое надежное катание, чтобы судьи оценили соответствующими оценками. Мы очень рады, что удалось прокатать почти чисто.
Мишина: Разрыв всего 19 сотых, мы не сильно расстроились.
Галлямов: Почти высокий балл принесли нашей команде.
— В командном турнире ведь не имеет значение разрыв, может, из-за этого обидно?
Галлямов: Да, мы это как раз узнали на командном ЧМ. Вроде сотые, подумали: «А, ничего, в произвольной догонят». Но мы понимаем, что произвольная — начинается все с самого начала, главное — какое место будет, от этого и зависит балл, который будет засчитываться в общий зачет.
Мишина: Я настолько верю в нашу команду, мне кажется, что этот один балл не должен сыграть какой-то большой роли.
— То есть будет разрыв больше?
Галлямов: Давайте мы пока не будем об этом говорить, мы болеем за всю нашу команду. Мы очень рады, что Марк Кондратюк хорошо выступил, Виктория Синицина и Никита Кацалапов тоже принесли хорошие баллы.
Мишина: В нашей команде слабых спортсменов нет, переживать нам не за что.
Галлямов: Да, у России все звенья закрыты.
— Вы слышали, когда объявили мировой рекорд китайцев?
Галлямов: Нет. Сначала там говорят по-китайски, потом по-английски, но я на самом деле даже не вслушиваюсь. Где бы мы ни выступали, мы стараемся не слушать баллы, для нас главное — как мы выступим.
Мишина: Сейчас все, что могли, все сделали.
— Готовы, хотите катать произвольную?
Мишина: Конечно хотим.
Галлямов: Кто не хочет? Наверное, все хотят катать в команднике. Но это уже смотря как федерация решит. Кто как будет кататься на тренировке, того и поставят.
— Когда мы смотрим баллы, разрыв, понимаем, что права на ошибку нет. У вас психологически в голове это есть, что категорически нельзя ошибаться?
Галлямов: Мы с каждым стартом понимаем: чтобы показать высокий результат, ошибаться не нужно.
Мишина: Мне кажется, у любого спортсмена есть в голове, что ошибаться нельзя. Как минимум тренер скажет: «Это что такое? Я тебя готовил 5 лет, а ты такое показываешь».
Галлямов: Все-таки мы хотим также порадовать наших тренеров, не зря все-таки они вкладывали свои силы, эмоции, чтобы мы были готовы.
— Олимпиада, командный турнир, один за всех и все за одного. Это какой-то отпечаток накладывает или вы спокойно выходите и делаете свою работу?
Мишина: Отпечаток накладывает хороший. Это объединяет команду, мы усиливаем нашу дружбу, больше общаемся, переписываемся вне соревнований. Честно, это снимает напряжение.
— Про тренера зашла речь. Тамара Николаевна скоро приедет?
Мишина: Знаете, в Китай лететь очень долго, она в пути. У нас был чартер, а у нее теперь чартера нет. Сейчас она на верблюдах до Красноярска, потом до Китая.
Галлямов: Там с пересадками: от верблюда до лодки, с лодки до железной дороги…
Мишина: До Китая на пандах.
Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене
Хочешь знать все о фигурном катании? Подписывайся на наш телеграм-канал!
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.