Супруга Авербуха высказала свое мнение о харассменте в профессии

Супруга призера Олимпийских игр, хореографа и постановщика Ильи Авербуха актриса Елизавета Арзамасова в интервью ютуб-каналу Super рассказала свое мнение о харассменте.
⁃ Сейчас обсуждают все — отношения актрис с режиссерами, многочисленные рассказы их о харассменте, о домогательствах, которые они переживали. Были ли случаи в вашей жизни?
⁃ В моей жизни не было. Ни разу. Ни намеков, ни… Я не исключаю возникновения симпатии, наверное, между мужчиной и женщиной в целом, свободными мужчиной и женщиной. Сколько мы знаем чудесных пар, которые складывались во время работы над любым творческим или нетворческим проектом. В общем, на работе и так далее. Но я, слава богу, очень рада, что мне нечем с вами поделиться в этом плане.
⁃ А правильно рассказывать о том, что было много лет назад, что до тебя домогался известный режиссер, когда тебе что-то предлагали?
⁃ Я вот сейчас как раз начала смотреть Morning show. Вы смотрели этот сериал?
⁃ Да.
⁃ Вот там как раз тема карьеры…
⁃ Ну у нас тут свое Morning show, у нас одни откровения Елены Прокловой чего стоят.
⁃ Вот я не возьмусь судить, правильно это или нет. Мне кажется, три варианта есть, по которым человек может выйти и на какое-то такое откровение. Не берусь судить какую-либо историю конкретно, потому что мы с вами не знаем деталей и никогда в жизни не узнаем реального положения вещей, расстановки всех слагаемых. Если вы прямо вот решите выступать, в смысле писать пост, мне кажется, честнее было бы разобраться вот во всех деталях истории, чтобы сформировать об этом свое мнение.
⁃ А если не спросить уже? Вот как Елена Проклова рассказала про Олега Табакова, он уже умер. Как вы узнаете, что там происходило?
⁃ Я не знаю подробности этой истории, но, мне кажется, когда человек выходит на откровение о своей личной жизни, о каких-то негативных моментах, то на это три причины. Либо это действительно болело, происходила какая-то невероятно страшная ситуация, о которой теперь хватило смелости рассказать и этот человек хочет на примере своих ошибок сделать так, чтобы девчонки не поступали так же, чтобы все-таки вы сохраняли в себе этот стержень в моменте, а не потом. Быстро выстраивать личные границы научились путем примера вот какой-то такой истории. Либо человек о чем-то рассказал очень личном, о том, как он видит эту ситуацию, эту историю, эту проблему, а потом пожалел об этом. Такое же тоже много раз случалось. Мы об этом говорили. Потом жалеют о своих откровениях, думают: «Боже мой, ну как же так, а?» А был вот собеседник, я не знаю, журналист, который взял и вот каким-то образом вот на эти подробности тебя вывел. И ты думаешь: «А зачем мне? Мне-то чего? А я и никого не хотел этим учить».
⁃ Ну тут же речь не о том, вывел или не вывел, а речь о том, правильно ли это обнародовать, нужно ли об этом рассказывать?
⁃ Я не знаю.
⁃ О движении «Me too» там, допустим, которое до нас донеслось только спустя. У них уже оно года два-три, а до нас только сейчас доносится, когда у нас женщины начинают рассказывать о домогательствах, о харассменте.
⁃ Я не знаю, правильно это или нет. Я пока не пришла к ответу на этот вопрос.
⁃ Правильно ли молчать о насилии?
⁃ Правильно ли спустя какое-то время… Почему об этом не говорить в моменте? Почему не не говорить об этом через много лет? Это все зависит от очень конкретной ситуации.