«Зачем?» — единственная эмоция от возвращения Косторной к Тутберидзе. Не выиграет никто
С какого-то момента появляется вопрос — «зачем?»
Это раньше так начинался один из монологов в культовых «О чем говорят мужчины».
Сейчас же это главная эмоция от всех последних новостей, где присутствует фамилия Косторная.
Нет, после прошлогодних переходов удивить в русской фигурке не может уже ничего, тем более что нынешние события до неприличия смахивают на повторение пройденного. Но растерянности от этого меньше не становится — она всепоглощающа. Косторная возвращается к Тутберидзе.
Зачем?
Прошлым летом Алена мощно (и по форме, и по содержанию) уходила из «Хрустального», потому что не хотела ни с кем делить лед. С тех пор к Тутберидзе вернулась Медведева, Хромых и Усачева выросли из подающих надежды в претенденток на поездку в Пекин, Валиева вообще первый номер — очевидно, с соответствующим вниманием от тренерского штаба.
Еще и Берестовская одновременно добавилась. Или ее добавили — в зависимости от того считаете ли вы «Хрустальный» монополией.
Для Тутберидзе в реюнионе еще меньше смысла — от нее уходила суперфигуристка без слабых мест, сейчас же Косторная — это проблема на проблеме. Вызов? Возможно, но точно без гарантий на успех. Напоминаю, что успешных кейсов работы с фигуристками 17+ в «Хрустальном» как не было, так и нет.
На месте Косторной расцвела Усачева, которая уже сейчас без ультра-си набирает больше, чем Алена во всем великолепии своего роскошного трикселя на пол-катка. Претенденток на место в сборной больше, чем этих самых мест. И вот зачем? Ну разве что потешить свое эго от возвращения побежденной строптивой ученицы, но масштаб личности Этери Георгиевны явно должен быть выше такого, правда?
Главный проигравший в этой истории, конечно, Плющенко. Если уход Таракановой можно было списать на «не сошлись характерами», уход Константиновой — на нестабильность Стаси, то уход одной из двух топовой по рангу фигуристки — большой репутационный удар. В сухом остатке из достижений за укороченный год можно считать, разве что, рекламу пасты — но, когда нет прыжков, долгожданные контракты явно не особо радуют.
Но Плющенко в этой истории — по сути, наблюдатель. А вот все последние действия Косторной — хаотичные смены программ, эмоциональный shutdown после короткой финала Кубка с теперь уже эпохальным «после сегодняшнего завтра уже нет», уход от Плющенко без объяснения причин — все это похоже на метания, когда человек просто не знает, что ему делать.
В такой момент действительно велик соблазн вернуться туда, где тебе было хорошо. Понятное человеческое желание. Только перед тем, как вернуться, всегда стоит задать себе вопрос.
Зачем?
«Триксель-пиксель» — телеграм-канал Александра Петрова, где фигурки еще больше