Туктамышева: «Нарабатываем четверные. Тело их может делать, а голова пока нет. Решаю эти вопросы постепенно»
Чемпионка мира и Европы Елизавета Туктамышева после выступления на контрольных прокатах сборной России отметила, что продолжает работать над исполнением четверных прыжков. При этом фигуристка отметила, что в настоящее время в приоритете у нее восстановление стабильного исполнения своих программ.
— На сколько процентов оценишь форму?
— Процентов 60-65. После большого перерыва много работать нужно, чтобы хорошо себя чувствовать.
— А вот эта эпидемия травм, которая сейчас была по ходу недели, это уже последствия карантина, что люди форсируют подготовку?
— Я думаю, что это не исключено, потому что, может быть, некоторые вышли сразу на лед и начали во всю силу кататься, и это дало свои последствия.
— Когда наверстывать?
— Это лучше у них спрашивать. У меня месяц до первых стартов, поэтому я постараюсь этот месяц максимально использовать.
— Твои новые программы, новые образы — насколько тебе это близко и подходит?
— На удивление обе программы мне близки, и мне кажется, что они подходят, потому что я, когда услышала музыку Хачатуряна, я ее знала, и я сразу сказала да. Потому что она мне очень понравилась и сам образ тоже очень понравился. Я чувствую эту музыку и наслаждаюсь, когда катаю эту программу.
— Новый стиль здесь отличается в платье. Это новый мастер, или просто именно стиль изменили?
— Не мастер, просто совпало так с образами этого сезона. Они отличаются от моих прошлогодних программ, и надо соответствовать. Первый раз в моей карьере белое платье. Или, может, второй. Второй, наверное. За карантин я не сидела сложа руки.
— Что касается четверного сальхова, тулупа — что-то есть уже?
— Нарабатываем, но хочется сейчас восстановить стабильное исполнение программы. Тело-то может делать четверные, а голова пока нет. Поэтому я решаю эти вопросы постепенно.
— С какого момента вы начали участвовать в разработке образа и выборе платьев?
— Сразу, как стали ставить программу в феврале, сразу же были заметки по поводу платья, и я уже с нетерпением ждала начала сезона, чтобы сшить белое платье, которое мне выбрали.
— Я имею в виду, с какого возраста у вас начался самостоятельный выбор нарядов?
— Мне всегда нравились костюмы, потому что не было такого, чтобы я соглашаюсь. Я не тот человек, который позволит решать за себя, поэтому, если мне не нравился костюм, я в нем не каталась. А так осознанно, тактично я начала уже лет в 16 говорить: «Извините, вот здесь бы я что-то убрала или исправила», — передает слова Туктамышевой корреспондент Sport24 Константин Лесик.
Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене