Поварницын рассказал, что хотел бы изменить в российском биатлоне
Российский биатлонист, серебряный призер чемпионата мира — 2019 в спринте Александр Поварницын в интервью корреспонденту Sport24 Виктории Дмитриевой рассказал о том, чего ждет от своей работы в комиссии спортсменов Союза биатлонистов России.
— Вы вошли в комиссию спортсменов Союза биатлонистов России. Как это случилось?
— Уже после окончания сезона на какой-то из прогулок по родному городу я зашел в телефон, увидел сообщение от нашего руководителя пресс-службы СБР. Он сказал, что меня хотят видеть в комиссии по спортсменам, спросил, не возражаю ли я. И я ответил, что согласен. Уже потом, когда список сформировали, я узнал, что меня одобрили.
— Понимаете, что будете делать?
— На данный момент четкого понимания нет. Сейчас положение, согласно которому эта комиссия будет собираться, как я понимаю, еще находится в разработке. До этого у нас был только проект.
Я думаю, что это, в первую очередь, будет какая-то коммуникация спортсменов с руководящими сторонами. Может, какие-то личные инициативы будем предлагать в плане улучшения быта спортсменов. Я не говорю конкретно про условия проживания, даже про то, как мы на соревнованиях себя там чувствуем. Может, это какие-то мероприятия дополнительные, например, выезды на экскурсии и так далее. Это просто как для примера того, чем мы будем заниматься.
— Есть мысли, что бы хотелось изменить или привнести в наш биатлон?
— Это уже все плавает на поверхности. Я про то, что у нас старты проходят зачастую в очень холодных условиях. Надо двигаться к тому, чтобы минимизировать нахождение в холоде, где ниже 20 градусов, потому что это вредно для здоровья.