Кокорину и Мамаеву продлили меру пресечения до 8 апреля! Как это было
Братья Кокорины слушали постановление, обняв друг друга.
Кирилл Кокорин отреагировал на решение судьи смехом. Александр показал жене, чтобы та вытерла слезы.
Друзья улыбаются и подбадривают: «Кирюш, Сань, мы ждем вас».
Александр Кокорин смотрит на плачущую жену и переговаривается с братом. Дарья следит за судьей.
Мамаев продолжает подмигивать кому-то из присутствующих. Дарья Валитова, жена Кокорина, заплакала. Неужели снова на 2 месяца продлят?
Судья готовится огласить свое решение!
Возобновляется заседание.
Жене Кокорина не позавидуешь, как и его маме. Хорошо, что есть кому поддержать.
Мамаев — маме Кокорина: «Тетя Света, как вы? Ну перестаньте плакать, пожалуйста! Держитесь».
Не хочу поддерживать этот цирк
Адвокат Татьяна Стукалова решила подождать возобновления заседания суда на улице.
Следствие и прокурор против изменения меры пресечения Кирилла Кокорина.
Меня выставляют каким-то уголовником
Кирилл Кокорин: «Я полтора года назад сдал ЕГЭ, а меня выставляют каким-то уголовником, который людей убивает. Чем это доказано? Кто это говорит? Как так можно писать ходатайство?»
Хотя бы перечитывали, чтобы все легитимно было
Барик не успокаивается!
«Понятно, что ходатайства копируются. Но какое давление на свидетелей на этой стадии?! Это же невозможно! Хотя бы перечитывали, чтобы все легитимно было».
«Участие моего подзащитного не требуется для того, чтобы составить обвинительное заключение. Ничего в материале не говорит о его жестокости и социальной опасности. Я прошу критически отнестись к этому мнению следователя. Кирилл не планирует никуда выезжать. Он учится и живет дома с родителями, не имея никакой возможности оказать давление на потерпевших. Считаю, что эту строчку из ходатайства вообще надо убрать».
Судья в очередной раз попросила Вячеслава Барика вести себя тактично. Но в ответ получила — «Я стараюсь ничего нетактичного не говорить!».
Кирилл его не трогал
«В отношении Гайсина следователем утверждено, что приняты ко вниманию очные ставки. Все эти документы противоречат тому, что Кирилл причастен в нанесении побоев Гайсину. Он сам говорит на очных ставках, что Кирилл его не трогал» — адвокат Барик продолжает перепалку с судьей.
Хулиганство — это когда беспричинно и без повода
Вячеслав Барик продолжил: «Прошу приобщить копию материала опроса свидетеля, который сидел за соседним столиком от Пака. Документы подтверждают необоснованность подозрения в хулиганстве. Хулиганство — это когда беспричинно и без повода».
Судья обратился к адвокату Барику: «Не надо играть на публику. Вы думаете, о чем вы говорите? Проявите немного этики адвокатской и воспитания».
Я теряю веру в закон. Каждый раз при продлении срока текст постановления не меняется
«Возражаю против ходатайства. Нет никаких причин, чтобы содержать Кирилла под стражей, особенно с учетом его возраста, его рода деятельности, его интеллектуальных способностей».
«Эта идея была скопирована. Обвиняемых держат в изоляторе потому, что потом такой возможности не будет. В ходатайстве приведены одни и те же доводы по отношению ко всем обвиняемым. Добавили к нему и Кирилла».
«Я не вижу никакой логики и процессуальных оснований, чтобы мой подзащитный оставался под стражей. Он понимает, что никакой логики бежать, скрываться или препятствовать следствию, нет».
«Я теряю веру в закон. Каждый раз при продлении срока текст постановления не меняется ни на йоту, при том, что все доводы следствия принимаются за чистую монету и каждый раз копируются» — эмоционально заявил адвокат Кирилла Кокорина Вячеслав Барик.
Кокорин и Мамаев решили повеселиться, пока адвокат Ромашов рассказывает судье о медицинских результатах пострадавших и мнении итальянских экспертов.
Кстати, судье Ромашов уже достаточно надоел. Она это всем своим видом показывает.
Вы ведете себя неэтично, пререкаясь со мной
Адвокат Андрей Ромашов устроил небольшую разборку с судьей.
Они не представляют общественной опасности, поскольку удара стулом не было
Андрей Ромашов: «Я не услышал главного — почему весь объем процессуальных действий нельзя выполнить за пределами СИЗО. Ни следователь, ни прокурор никак это не мотивировали. Футболисты не представляют общественной опасности, поскольку удара стулом не было».
Судья — Ромашову: «Мы не можем давать оценку и заявлять, был ли удар или не было».
Ромашов продолжил: «Мы приобщили медицинские экспертизы. Никто не предоставил доказательств, что Кокорин, как и другие подзащитные, сможет препятствовать ходу процессуальных действий, находясь за пределами СИЗО. Все доводы следствия не подтверждены доказательствами. Предварительное следствие закончено, происходит ознакомление. Препятствовать тут нечему».
«Четырежды видоизменялось обвинение для исправления орфографических и технических ошибок. Эти нарушения прямо влияют на права моего подзащитного».
Дальнейшая изоляция не нужна. Предлагаем изменить меру на залог в 6 миллионов
Игорь Бушманов ответил на просьбу обвинения о продлении срока.
«Это уже третье ходатайство. Я его не поддерживаю, доводы не обоснованы. Это злоупотребление следствием своими процессуальных прав. Доводы данного ходатайства повторяют предыдущие. Следователь указывает на необходимость завершения неких процедур. Полагаю, к этому надо отнестись критически, и принять неоднократные факты волокиты при расследовании и неэффективной организации ознакомления сторон с материалами делами».
«Дальнейшая изоляция не нужна, учитывая, что следствие запрашивает продление на максимальный срок, а дело не представляет из себя сложного расследования. Заместитель прокурора Москвы уже вносил истребование о нарушениях из-за несвоевременности осуществления действий».
«Продление срока до 8 февраля было произведено с нарушением процессуального закона. Только обвинение было перепредъявлено трижды из-за процессуальных ошибок. Последующее продление также не может быть расценено соответствующим закону».
«Все процедуры мы могли завершить еще в прошлом году или в начале этого. 35 дней следствие не предъявляло материалы для ознакомления! И вразумительных доводов мы не услышали. Необходимость дальнейшего производства по делу из-за того, что Мамаев обвиняется в совершении тяжкого преступления, доказательства которого сомнительные, отсутствует. Мы будем настаивать на смягчении меры пресечения под стражей. Мамаев намерен продолжить профессиональную деятельность и хочет воссоединиться с семьей, учитывая что один из его детей тяжело переносит разлуку — заключения о состоянии ребенка были передвину суду. Мамаев — публичная персона. Повышенное внимание будет дополнительной гарантией выполнения всех процессуальных процедур с его стороны».
Мамаев верит в положительный итог заседания. Павел достал что-то из-под футболки и поцеловал. Пока не ясно крестик это или икона.
Судья отказала в ходатайстве Игоря Бушманова, которое, кстати, поддержали все адвокаты обвиняемых.
«В целях объективности рассмотрения наших доводов прошу дополнительно от следователей истребовать копии графиков ознакомления потерпевших к делом, чтобы понять, что им препятствовало. Если есть документы, подтверждающие невозможность ознакомления делом в те или иные дни, просим их истребовать» — заявил Бушманов.
Необходимости такой нет, это не относится к рассмотрению ходатайств. С 11 по 29 января потерпевшие ознакомились с материалами дела
Следователь и прокурор против!
Очень монотонно судья зачитывает обвинения. И это при том, что ее практически никто из присутствующих не слышит.
Кокорин старший и Мамаев решили что-то обсудить. Кирилл Кокорин уже не так улыбчив.
Судья зачитывает материалы дела. Все обвинения, которые вменяются братьям Кокориным, Мамаеву и Протасовицкому.
Александр Кокорин спокойно занимался чтением.
«Поддерживаю продление срока содержания под стражей. Обвиняемые совершили ряд умышленных преступлений, в том числе относящихся к тяжким. Потерпевшие ознакомлены с материалом дела. Для завершения требуется дополнительное время. Я считаю, что оно будет разумным и соответствующим необходимым процессуальным действиям. Прошу суд удовлетворить ходатайство».
Продление срока необходимо, чтобы ознакомиться с делом и составить заключение
«26 декабря следственные действия по делу были завершены. С 30 января обвиняемыми начато ознакомление дела и продолжается до сих пор. Продление срока необходимо, чтобы ознакомиться с делом и составить заключение, а также направить дело в прокурору».
Следствие настаивает на своем.
Адвокат Игорь Бушманов: «Прошу приобщить к материалам дела копии постановления прокурора о нарушении при расследовании материалов уголовного дела, а также жалобы о волоките в расследовании. Прилагаем характеристики по месту жительства и уведомление Соловчуком о получении материальной компенсации за причиненный ущерб».
Вячеслав Барик, адвокат Кирилла Кокорина, тоже хочет изменения меры пресечения для своего клиента на домашний арест.
«В последующем будем требовать изменить Кириллу Кокорину меру пресечения на домашний арест. Поэтому прошу приобщить копию выписки из ЕГРН о наличии квартиры и банковских средств на счету матери».
Адвокат Александра Кокорина Андрей Ромашов взял слово.
«Хотим приобщить к делу копии и обозрения оригиналов документов о состоянии здоровья Кокорина. Справку из банка ВТБ о наличии на счете матери Кокорина денежных средств в размере более 10 миллионов для залога. Свидетельство о нахождении квартиры в собственности Александра Кокорина. И заключение врачей: 16 марта 2018 года подзащитному была сделана операция на суставе, по которому ему требуется специальный уход, бумаги о необходимости реабилитации от врачей РФС и документы от врача ФК «Зенит» аналогичного характера».
Сторона обвинения возражений по приобщению материалов не имеет.
Следствие просит приобщить графики ознакомления обвиняемых с делом.
Ваша честь, даже нам вас не слышно
Обращение Мамаева. Оказывается, у судьи был выключен микрофон. Даже такие проблемы порой случаются.
Суд начинается!
Суд еще не начался. Мама Кокориных все же не сдержала слезы, на что сразу клюнули фотокорреспонденты.
Маме Кокориных тяжело. Смотрит на помещение подсудимых, еле сдерживая слезы.
Кокорин мог бы это покаянное письмо и сразу написать
Телекомментатор Геннадий Орлов высказал свое мнение о письме Александра Кокорина с извинениями.
Братья Кокорины и Мамаев выглядят счастливыми. Все же не каждый день родственников увидишь, находясь в СИЗО.
Жена и мама Александра Кокорина будут присутствовать на заседании суда. Аланы Мамаевой пока не замечаем, как и отца Павла.
Автозак с Кокориным и Мамаевым. Скоро начинаем.
Наши старые знакомые. Эти парни были и на прошлом заседании суда.
Кокорин ближе к свободе? «Зенит» внес нападающего в заявку на Лигу Европы. «Краснодар» Мамаева — нет.
Будем следить за рассмотрением ходатайства о продлении срока ареста до 8 апреля.
Банда Кокорина и Мамаева навела шороху прошлой осенью, взбудоражила страну своими выходками. Кто-то уже жалеет футболистов и требует их освобождения, а кто-то продолжает настаивать на максимальном наказании за их поступки.
Тверской суд Москвы снова должен будет принять судьбоносное решение. Каким оно будет? Узнаем 6 февраля.
Начало заседания — 12:00 по московскому времени.