«Хотелось бы на волю». Кокорин написал письмо с извинениями, но его адвокаты об этом не знали
Нападающий «Зенита» Александр Кокорин, находящийся в тюрьме, написал письмо, в котором сообщил, что усвоил урок, а также извинился перед болельщиками и клубом.
«Здравствуйте! Я, Александр Кокорин, хочу принести извинения своим болельщикам, ребятам из команды и тренерскому штабу. За то, что подвел их и не могу помогать своим участием в тренировочном процессе и соревнованиях.
Как спортсмен и человек публичный, я не должен был так поступать, извиняюсь, не сдержался.
Признаю, что моя реакция на оскорбления меня, моего брата и остальных присутствующих была чрезмерной, но после конфликта я публично извинился и готов загладить причиненный вред.
Урок я полностью усвоил, тюрьма этому способствует, очень хотелось бы выйти на волю, активно заняться спортом и все свободное время посвятить своей семье. Огромное спасибо за поддержку, она всегда для меня важна как в изоляторе, так и на свободе.
Ваш Саша», — приводят слова Кокорина «РИА Новости».
Что говорит адвокат Кокорина?
Андрей Ромашов, адвокат Александра, так прокомментировал письмо:
«Мы общаемся с Кокориным каждый день: говорили вчера, встретимся и сегодня. Мы ежедневно знакомимся с материалами дела. Ознакомление происходит без вопросов, грех было бы жаловаться. Ранее в СМИ писали, что из-за песни Gangnam Style дело может быть квалифицировано по экстремистской статье? Эта песня в России не запрещена. Когда человек обратился к футболистам с вопросом, не про него ли они пели, обвиняемые ответили, что Пак просто похож на главного героя. Это было, никто этого не отрицает. То, что Пак нецензурно высказался в адрес футболистов, из-за чего начался конфликт, тоже в материалах дела указано.
Открытое письмо Кокорина — его личная инициатива. Адвокаты про это письмо не знали. Он писал его одному из знакомых, чтобы опубликовали. Он давно придерживался этой позиции: не раз извинялся, раскаивался. И в «Кофемании» он извинялся перед всеми за инцидент. Это в лишний раз характеризует его отношение к случившемуся», — сказал Ромашов в беседе с корреспондентом Sport24.ru Алиной Матинян.
Что вообще происходит с делом Кокорина и Мамаева?
Братья Кокорины и полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев находятся под стражей в СИЗО «Бутырка» с 8 октября 2018 года. В декабре суд подтвердил законность продления срока ареста до 8 февраля. Рассмотрение ходатайства о продлении срока ареста до 8 апреля назначено на 6 февраля.
«Опубликование письма именно накануне суда может быть расценено неоднозначно. Не хотелось бы, чтобы его широкое обсуждение в СМИ оказалось частью кампании по давлению на суд. При этом раскаяться никогда не поздно, — считает председатель Комитета Госдумы по физической культуре спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев. — Жаль и потерпевших, и молодых спортсменов, которые ломают себе карьеру. Уверен, что суд примет во внимание все обстоятельства и, независимо от публикации, вынесет объективное решение», — приводит слова Дегтярева пресс-служба Комитета.