Киноляпы Тарантино, которые замечают единицы: откуда в фильме про Вторую мировую эти вещи?

«Бесславные ублюдки» — один из культовых фильмов Квентина Тарантино. Легендарный режиссер смог создать свою версию событий Второй мировой войны с альтернативной развязкой. Получилось эффектно, эпично, и вообще этот фильм хочется пересматривать. В том числе благодаря проработке многих деталей.
Но все ли детали проработаны? Давайте разбираться.
Начнем с первой же сцены. Хотя здесь будет совсем уж придирка на ровном месте. В эпизоде, когда немцы приезжают в дом французского фермера Перье Лападита в поисках еврейской семьи, на поле можно увидеть техническую колею.

Подобные технологии начали использоваться уже после окончания войны. Так что здесь человек, выбиравший локацию, явно недоработал.
И чтобы два раза не вставать. Действие этой сцены происходит в 1941 году. А в третьей главе, которая показывает нам события 1944 года, появляется титр: «Шошанна Дрейфус спустя четыре года после расправы над ее семьей». Хотя по факту прошло три года.

Продолжаем. Во время инструктажа по операции «Кино» лейтенант британской армии Арчи Хикокс произносит фразу «Paris when it sizzles». В русской адаптации «все дороги ведут в Париж».

Этой фразы не могло быть даже в вымышленной вселенной Тарантино. Это название фильма «Париж, когда там жара», который вышел на экраны в 1964 году. А само название появилось благодаря строчке из песни I love Paris Коула Поттера, написанной в 1953 году.
И еще одна историческая неточность. В конце фильма, когда штандартенфюрер Ганс Ланда допрашивает главаря «ублюдков» Альдо Рейна, на столе стоит телефон со спиральным шнуром. Но подобные кабели не использовались до конца 50-х годов прошлого века.

Понимаем, что вряд ли кто-то кроме нас будет всматриваться в подобные детали. И фильм из-за этого точно не становится хуже. Но забавно наблюдать, как создатели, трепетно относящиеся к точности одних исторических моментов, просто не замечают других.