Женщины в СССР мечтали быть похожими на эту девушку. Красотка с этикетки духов «Наташа»: откуда она взялась

Духи «Наташа» — один из самых известных ароматов в СССР. Его разработала московская фабрика «Новая Заря» в конце 1970-х.
Задумывался аромат, как «простой, девчачий и массовый», поэтому и цену получил довольно низкую. Духи стоили всего от 5 до 10 рублей, а продавались буквально везде: в галантерейных и даже хозяйственных магазинах, в киосках Союзпечати и привокзальных ларьках.
В кратчайшие сроки после выпуска «Наташа» произвела настоящий фурор в стране. О ней стали мечтать сотни тысяч девушек, чуть ли не каждой Наташе начали дарить ее на день рождения. И даже мужчины заинтересовались ароматом.
А причина такой популярности заключалась в легендарной упаковке с изображением блондинки. В СССР белокурая «Наташа» стала настоящим идеалом красоты. В стране, без преувеличения, началась «Наташемания». Тысячи девушек мигом захотели быть похожими на модель с изображения, а мужчины начали писать письма на фабрику с просьбой познакомиться с ней. Говорят, особенно активными в этом плане были солдаты-срочники: молодые парни даже признавались девушке в любви.

Но кем же была та самая красотка с упаковки духов?! Ответ на этот вопрос во времена СССР поклонники Наташи, к сожалению, так и не получили. Но зато после распада страны фабрика все-таки дала на него ответ.
«Дизайн выбирали в «Главпарфюмере» — было такое управление. Имя девушки никому не было известно, ее фото просто взяли из банка данных. Знаю лишь, что «Наташа» оказалась родом из Финляндии», — признавалась главный художник фабрики «Новая заря» Татьяна Кузовиткина.
Кстати, фабрика работает и по сей день. И все еще производит те самые духи!
Так что, если вы хотите поностальгировать, можете заказать тот самый аромат в онлайн-магазинах. Стоимость «Наташи» начинается от 280 рублей.


