Уехала в США и изменилась так, что не узнать: девочка из легендарной рекламы выросла и стала красавицей

Помните легендарную фразу из телевидения 90-х «А ты налей и отойди»? Она принадлежала девочке из рекламы сока, которая вызывала улыбку у многих. Как сложилась судьба юной актрисы Дианы Шпак?
Диана переехала в Москву из Лос-Анджелеса с семьей еще в раннем возрасте. Ее путь к славе начался с модельных агентств и рекламных роликов, которые сделали девочку запоминающейся и узнаваемой.
В начале нулевых девочка снялась в той самой рекламе сока, где на фразу киношного папы «Ты же лопнешь, деточка!» она отвечала: «А ты налей и отойди!»
За эту роль в 2003 году Диана стала лауреатом международного фестиваля рекламы в номинации «Лучший женский образ». После рекламных успехов последовали предложения сняться в кино и на телевидении. Многие помнят ее по ролям в сериалах «Люба, дети и завод…», «Грехи отцов», «Сделка» и других проектах.
В 2009 году актриса стала ведущей и вместе с Марком Тишманом снялась на Первом канале в шоу «Сокровища нации». В 2014-м она участвовала в программе «Наше время».
Но карьеру в шоу-бизнесе девочка решила поставить на паузу и вернулась в Лос-Анджелес, чтобы получить образование режиссера-сценариста. Затем она продолжила обучение в Высшей школе экономики в направлении медиакоммуникаций. Параллельно с учебой Диана начала писать книги, которые принесли ей еще большую популярность.

Под псевдонимом Диана Лилит она выпустила уже шесть книг, среди которых есть настоящие бестселлеры. Ее книгу #INSTADRUG прочитало более 10 миллионов пользователей онлайн-сообщества для писателей Wattpad.
«У меня два гражданства, и в американском паспорте Лилит — это второе имя. Диана-Лилит пишется через дефис, но для книг визуально это выглядит странно, поэтому оставили Диана Лилит», — цитируют актрису «Аргументы и факты».
Ее творчество привлекло внимание как честностью, так и оригинальным стилем. Несмотря на критику, она продолжает писать и развиваться как писательница.
История Дианы Шпак — это история таланта, упорства и постоянного стремления к саморазвитию. И, хотя многие помнят ее как девочку из рекламы, талант, и амбиции девушки сделали ее заметной в мире не только шоу-бизнеса, но и литературы и кино.