Sport24109316RUРоссия, МоскваВолгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logohttps://cdn-a.sport24.ru/public/src/assets/favicon/512x512.png
Жизнь
15 февраля 2024, Четверг, 09:00

Эта знаменитая пошлая русская реклама существует только в интернете: ее не показали по ТВ

youtube.com
Поделиться
Комментарии
«Bledine»!

Если вы застали эпоху 90-х, то наверняка помните культовое детское питание «Bledina». Этот продукт, завозившийся в страну после развала СССР, так и не обрел покупательской популярности из-за своего специфического названия. Однако все равно запомнился миллионам россиян.

Многие из них узнали о «Bledine» благодаря известному рекламному ролику, в котором «малыш» требует у папы детское питание. Вы наверняка хотя бы раз видели его.

Однако большинство до сих пор даже и не подозревает, что на самом деле это не настоящая реклама, а пародия. Шуточный ролик был снят в рамках знаменитой программы «Оба-на!»

Юмористическое шоу выходило в эфир с 1990 по 1995 год. Оно появилось по инициативе театральных актеров Игоря Угольникова и Евгения Воскресенского, участников группы «Несчастный случай» Алексея Кортнева и Валдиса Пельша, а также основателя телекомпании ATV Анатолия Малкина.

«Оба-на!» оказалось довольно смелой сатирической передачей: ее авторы не боялись высеивать окружающую, что очень понравилось зрителям — шоу даже стало культовым. Так, например, авторы программы высмеивали продуктовый дефицит начала 90-х роликом «Похороны еды».

А в одном из выпусков досталось и известному детскому питанию — за очень странное название. Игорь Угольников укачивал Николая Фоменко, который просил «Bledine», а заканчивалась «реклама» фразой: «Вскипятить, налить, высыпать, размешать! И дети растут как собаки».

Интересно, что несмотря на дурную славу, производитель долго отказывался переименовать детское питание. Однако после низких продаж, все таки, сдался — так в 2000-х «Bledine» превратилась в «Малютку».

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0