Sport24109316RUРоссия, МоскваВолгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logohttps://cdn-a.sport24.ru/public/src/assets/favicon/512x512.png
Жизнь
14 февраля 2024, Среда, 12:40

Эта иностранная реклама в СССР взрывала телезрителям мозг: люди не понимали, как такое возможно

youtube.com
Поделиться
Комментарии
Дерзкий ход от Olivetti.

Современный человек привык к тому, что реклама самых разных товаров и услуг может оказаться где угодно. Так называемый продакт-плейсмент обнаруживается и в художественных, и документальных картинах. Реклама мимикрирует под музыкальные треки, использует образы блогеров и звезд (это называется амбассадорством) и вообще старается всеми силами запасть в душу потенциального потребителя. Насчет бесконечных билбордов и прочих проявлениях наружной рекламы мы умолчим — это и так очевидно.

Во всем своем многообразии реклама ворвалась на отечественный рынок в 90-е. Почему именно тогда, вряд ли стоит объяснять отдельно. Для многих граждан СССР, привыкших к совершенно иному порядку вещей, это был настоящий шок. Но к новым бизнес-реалиям пришлось привыкать: причем началось это еще до развала Советского Союза.

Уже в 1990-м на советских телеэкранах появилась реклама, которая поражала большинство зрителей. Речь про гениальный для своего времени ход, предпринятый итальянской компанией Olivetti, занимавшейся продажей офисной техники и пишущих машинок.

Olivetti пробилась на рынок СССР рано — еще в 60-е годы. Но для большинства граждан она стала известна именно в 1990-м. Как именно Olivetti добилась этого? Всего лишь одной дерзкой рекламой.

Дерзкой мы ее назвали потому, что Olivetti разместила свое название на заставка программы «Время» — одной из самых популярных телепередач в СССР.

Каждый день с 20:59 до 21:00 советские граждане видели название иностранной компании. Пропустить эту рекламу было невероятно сложно, ведь «Время» тогда еще оставалось главной новостной передачей страны.

У многих не укладывалось в голове, что реклама может размещаться вот так — не в специально отведенном для этого месте или временном отрезке.

Так что в определенном смысле Olivetti опередила свое время. Пройдет еще несколько лет — и никого из отечественных телезрителей подобным будет не удивить.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0