Овечкин стал лицом бренда сухих завтраков

Поделиться
Комментарии
Нападающий «Вашингтона» Александр Овечкин заключил соглашение на выпуск лимитированной серии хлопьев.
«Я люблю хлопья, мои дети любят хлопья. Завтрак — самый важный прием пищи каждый день», — сказал россиянин ESPN.
Хлопья под названием Great Crunch будут доступны лишь в магазинах Вашингтона по 2,99 доллара.
Партия хлопьев от Овечкина приурочена к рекорду россиянина, который в прошлом сезоне НХЛ превзошел достижение Уэйна Гретцки по голам за карьеру в НХЛ.
Часть доходов от продажи хлопьев пойдет на благотворительность и поможет в работе фонда Овечкина по борьбе с детским раком.
Поделиться
Понравился материал?
0
0
0
0
0
0