ХоккейНХЛ

Овечкин стал лицом бренда сухих завтраков

Александр Овечкин
matchtv.ru
Поделиться
Комментарии

Нападающий «Вашингтона» Александр Овечкин заключил соглашение на выпуск лимитированной серии хлопьев.

«Я люблю хлопья, мои дети любят хлопья. Завтрак — самый важный прием пищи каждый день», — сказал россиянин ESPN.

Хлопья под названием Great Crunch будут доступны лишь в магазинах Вашингтона по 2,99 доллара.

Партия хлопьев от Овечкина приурочена к рекорду россиянина, который в прошлом сезоне НХЛ превзошел достижение Уэйна Гретцки по голам за карьеру в НХЛ.

Часть доходов от продажи хлопьев пойдет на благотворительность и поможет в работе фонда Овечкина по борьбе с детским раком.

Александр Овечкин
ХК Вашингтон Кэпиталз
НХЛ
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0