Панин: «Если хочешь, чтобы звали в шоу и развиваться как медиа-личность, в любом случае нужно вести соцсети»
Капитан «Салавата Юлаева» Григорий Панин в интервью корреспонденту Sport24 Дарье Тубольцевой рассказал, почему развивает свои соцсети.
— Вы кайфуете от соцсетей или ведете их, потому что нужно развивать свой бренд?
— Если я этим занимаюсь, то получаю от этого удовольствие. Но развитие бренда — это тоже важно. Без этого сейчас никуда. Если хочешь, чтобы тебя звали в шоу, хочешь развиваться как медиа-личность, тебе в любом случае нужно вести социальные сети.
— Понимаете, что в медиа-сфере столько не зарабатывают, сколько в хоккее? Или считаете, что в будущем это изменится?
— Могу сказать, что есть тенденция на рост. Потихоньку те компании, которые выделяют рекламный и социальный бюджет, начинают привлекать спортсменов. Сегодня все больше хоккеистов становятся лицами известных марок и брендов. Егор Яковлев, капитан «Металлурга», стал чемпионом и заключил контракт с брендом одежды FINN FLARE. Классно же! Парень двигается в правильном направлении. У него работает спортивная составляющая, потом уже к этому подтягиваются рекламные контракты, — сказал Панин.