Его ненавидела Америка: он творил гадости и попал к психиатру! Вы не поверите, чем теперь занялся скандалист Эйвери

Многие болельщики «Нью-Йорк Рейнджерс» и «Даллас Старз» наверняка помнят такого тафгая-провокатора как Шон Эйвери. Лет 20 назад этот парень наводил такого шороху в НХЛ, что нынешним героям — Мэттью Ткачуку или Брэду Маршану — трудно будет дотянуться.
Можно смело сказать, что Эйвери — один из самых ненавидимых хоккеистов в истории НХЛ, наряду с Яркко Рууту, Дарси Такером и Ульфом Самуэльссоном. Эйвери сыграл в лиге более 600 матчей и большую часть своей карьеры был вполне надежным одноклубником, на которого можно было положиться, а вот соперникам приходилось несладко из–за его выходок.
Именно Эйвери — изобретатель жеста, который назвали «дворник», когда этот форвард стоял на пятачке перед воротами Мартина Бродо из «Нью-Джерси» и намеренно махал клюшкой перед маской вратаря, чтобы тот ничего не видел. Арбитры первое время оставляли это без внимания, но потом потребовалось уточнение в правилах и подобная атака была запрещена.
Показывание в телекамеры языка или среднего пальца — это было для Шона обычным делом. А однажды от него отвернулись все одноклубники, так как он перешел грань. Во время матча «Далласа» и «Калгари» он нашептал гадостей защитнику соперника Диону Фанефу, который тогда встречался с канадской актрисой Элишей Катберт — бывшей девушкой самого Эйвери.
Мотивация Эйвери была понятна: выводить соперников из себя и подогревать интерес к собственной персоне — его прямая задача. Но это была та самая капля, которая переполнила бездонную чашу терпения Гэри Бэттмена. Эйвери был немедленно, на месте, дисквалифицирован на неопределенный срок и отправлен домой. При этом хозяин «Далласа» то решение лиги полностью поддержал и сказал, что в противном случае вывел бы Шона из состава сам. Тренер «звезд», уже не стесняясь прессы, в открытую говорил о том, как его достал Эйвери, и сомневался в том, что команда захочет вернуть его в свои ряды. А пару дней спустя Бэттмен вынес окончательное решение, «усадив» нарушителя на шесть игр и предписав ему проконсультироваться с психиатром.
«Ему самое место не в НХЛ. А где-нибудь в Финляндии. Или в России», — говорил тогда его одноклубник — защитник Стефан Робида.
В 2010 году Шон завершил карьеру и начал вести подкаст Drop Your F*ckin Gloves, в котором отчаянно матерился, но славы он не снискал. И вот, неожиданно, Шон проявил себя на новом поприще.
«Я выведу жанр любовных романов на новый уровень!» — написал 45-летний Эйвери.
Его книга называется Summer Skate — «Летнее катание». И тут же присутствует подзаголовок вполне в духе Шона: «Одно лето, никаких правил. Только жара».
По данным издательства Simon & Schuster, книга описывается как «сексуальная и захватывающая» история о запретном влечении между начинающим игроком «Рейнджерс» Картером Хьюзом и автором бестселлеров Джессикой Райли во время летних каникул в Хэмптоне.
«Писатель с бунтарским характером и дурной привычкой превращать людей в материал. Хоккеист с темным прошлым… и шансом на славу, который он может упустить. Летние каникулы, которые подогреваются запретным влечением, достаточно сильным, чтобы сжечь дотла соседние дома в Хэмптоне. Джессика Райли, которая замужем и имеет детей, притворяется, что у нее нервный срыв, чтобы сбежать, но обнаруживает, что соседний дом полон шумных хоккеистов. Там она знакомится с Картером Хьюзом и их связь выходит из-под контроля, поскольку его поведение становится все более непредсказуемым», — говорится в описании.
Судя по всему, новых скандалов с участием этого провокатора не избежать. Наверняка он не удержался от того, чтобы изобразить в героях книги кого-то из бывших партнеров по хоккейным командам (а может быть и соперников). Не останутся в стороне и его знаменитые бывшие пассии — Рэйчел Хантер, Мэри-Кейт Олсен и упомянутая Элиша Катберт.
Это уже вторая книга канадца. Правда первая была автобиографией — называлась «Ледяные шапки» и одно время неплохо продавалась, но там Шон был достаточно аккуратен — все-таки речь шла о реальных событиях и настоящих людях. А здесь — художественное произведение, вымышленные герои и полная свобода в плане авторского домысла.