16-летняя гимнастка из Киргизии выступила под скандальную песню на КМ. Если бы она только знала, о чем в ней поется

В мировой художественной гимнастике полноценно начался сезон. Лидеры начали выступать на этапах Кубка мира, которые принесли много неожиданностей. Главное, что лидеры предыдущего цикла пока не до конца смогли перестроиться на новые правила, поэтому проигрывают второму эшелону спортсменок. Неизвестно, насколько такая тенденция продлится и что будет на главных стартах.
Многоборье на турнире в Софии выиграла украинка Таисия Онофрийчук, на 4 балла опередив болгарку Стиляну Николову. Неожиданно в топ-5 попала Лиллиана Левински из Польши, которая в прошлом году боролась за последнюю квоту на Олимпиаду с экс-россиянкой Верой Туголуковой. А чемпионка мира София Раффаэли осталась только на 11-й строчке.

Основное изменение в правилах, которое отмечают все, — это повышение значимости артистизма и хореографии. Теперь в программе не одна дорожка, нужно показывать целостный образ, поэтому все экспериментируют и пробуют новое. К сожалению, иногда это приводит к очень спорным решениям.
В многоборье 78-е место заняла гимнастка из Киргизии Алина Карайван. Год назад она еще выступала по юниорам и даже принимала участие в Играх БРИКС, которые проходили в Казани. Она спокойно сделала все свои виды, как могла, но точно не была готова к тому, что на ее упражнения обратят внимание.
Лента — самый капризный предмет, поэтому далеко не каждый ритм ей подойдет. В качестве быстрой постановки часто берут испанские мотивы, в случае Алины — современную версию сальсы. Первую половину гимнастка делает под песню с названием Alina, где часто повторяется ее имя и задает интересное настроение. Вторая же часть поставлена под композицию А eso vine, которая переводится с испанского: «Вот к чему я пришла».
Кажется, что это обычная танцевальная латиноамериканская песня, с хорошим ритмом, который ложится на упражнение. К сожалению, постановщики решили не смотреть музыкальный клип и не переводить текст песни. Для 16-летней гимнастки поставили программу под песню, где певица называет себя «сучкой», ищет мужчину для развлечения на ночь и предлагает «съесть его». Большой акцент в песне делается на «у тебя есть девушка или ты холост — я все равно хотела бы съесть тебя».
Также есть моменты в лирике, которые вызывают еще больше вопросов:
«Если ты попросишь у меня еще, давай вчетвером».
Понятно, что для средних спортсменок программы не прорабатываются с такой же кропотливостью, как для топов. Только в художественной гимнастике очень много фанатов из Испании, которые понимают этот текст. Стоит признать, что даже в песнях на английском языке не всегда убирают нецензурную лексику, которая известна всему миру.
Это не специальное привлечение внимание к постановке или самой гимнастке, а банальная халтура, когда никто не проверяет композиции. Скорее всего, даже сами судьи не всегда понимают, о чем именно упражнение, поэтому такие спорные решения никак не наказываются.