Раскрыты рекламные заработки российских фигуристок: самая дорогостоящая — не Загитова и не Медведева
Заработок российских фигуристок за рекламу в соцсетях может составлять до 2 миллионов рублей за один пост. Об этом пишет РИА Новости.
По данным анализировавших рынок экспертов, спортсменка уровня двукратного призера Олимпиады Евгении Медведевой (1,3 миллиона подписчиков в инстаграме (принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) и 75 тысяч — в телеграме) может зарабатывать за рекламную интеграцию примерно от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. В отдельных случаях сумма может быть выше.
Заработок олимпийской чемпионки 2022 года Анны Щербаковой (840 тысяч в инстаграме + 125 тысяч в телеграме) варьируется от 400 тысяч рублей до 800 тысяч.
Доход победительницы ОИ-2018 Алины Загитовой (1,1 миллиона в инстаграме + 120 тысяч в телеграме) от одного рекламного поста может составлять примерно от 500 тысяч до миллиона и выше. Почти столько же зарабатывает чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева (1,5 миллиона в инстаграме + 265 тысяч в телеграме) — от 450 тысяч до миллиона рублей.
Самая дорогостоящая среди российских фигуристок — серебряный призер Игр-2022 Александра Трусова (Игнатова) (1,6 миллиона в инстаграме + 212 тысяч в телеграме). Стоимость рекламной интеграции в ее соцсетях составляет порядка 2 миллионов рублей.