Фигурное катание
4 ноября 2024, Понедельник, 12:29

Рудковская предложила пари Загитовой и пристыдила: «В нашем бизнесе так тырить контент как минимум неприлично»

Яна Рудковская
РИА Новости
Поделиться
Комментарии

Продюсер и совладелец академии «Ангелы Плющенко» Яна Рудковская отреагировала на новое интервью российской фигуристки Алины Загитовой.

«Дорогая Алина, ты знаешь, как я к тебе отношусь, и всегда с интересом слежу за тобой и твоими успехами, потому что ты действительно этого заслуживаешь. Но.

Давай так: ты будешь рассказывать человеку, который за 20 лет в шоу-бизнесе и в бизнесе ледовых шоу по всему миру продал более 10 млн билетов, что такое sold-out!? И что у нас с тобой разные представления об этом!? Мне даже стало это интересно.

Тогда давай сыграем в пари! Ты запросишь данные продаж наших шоу у всех билетных операторов. В свою очередь, я запрошу твои цифры, и мы сравним коэффициент твой и мой.

Есть система билетных операторов, я об этом писала недавно после статьи в РБК, где если ты продаешь круто, Алина, ты попадаешь хотя бы на 10 место, не говоря уже о первом! Все наши шоу в этом рейтинге в топ 1-3 -5, система сама автоматически ставит тебя в зависимости от продаж на то или иное место. А если билеты не продаются, от слова совсем, то тебя и нет нигде. Все просто! Я готова с тобой сыграть.

По поводу того, что ты не видела ни одного нашего шоу, то это, моя дорогая девочка, больше твоя минус, чем твоя плюс, увы. Смотри, ты в своем интервью сказала фразу, что дашь фору Навке, Авербуху и Рудковской с Плющенко. А как ты можешь мне дать фору, если ты не видела ни одного моего шоу?

То что твой set-up напрочь слизан с нашей «Русалочки», а не с Мелин Фармер, как убеждает тебя твой режиссер (у Мелин летающая сфера была июнь 2018 г, а у шоу «Планета Билан» в феврале 2018) — это, увы уже — факт. Весь рынок об этом говорит.
Начиная от слизанного нашего тизера, который ты тоже не видела, потому что была еще маленькая, до полетов, сферы и даже круглого экрана.

Открою тебе маленькую тайну, к сожалению, в нашем бизнесе так тырить контент твоим режиссерам, как минимум неприлично — это в любой индустрии считается плохим тоном, а то, что они тоже ничего не видели, кроме шоу «А-ля фирмачей» — ну отмазка так себе, но это уже Бог бы с ними, и с их лапшой тебе на уши, уже неинтересно, проехали.

А вот по билетам готова прям медийно поспорить, так как цифры вещь — упрямая! Ты же в курсе я думаю, что наши с тобой шоу продают самые топовые билетные операторы, например, у меня есть такая опция видеть твой рейтинг продаж. Поэтому я к этому спору уже готова .

По поводу благотворительных билетов, мы все их выделяем. Все, кто занимается этим бизнесом. И по зову сердца, и по обязательствам, если получаем гранты. Например, в этом сезоне мы показываем 5 наших спектаклей на льду и на паркете, а именно: «Щелкунчик», «Русалочку» , «Сказки Плющенко», «Золушка в Королевстве Фей» и «Спящая Красавица».
Грант получен только на «Щелкунчик», тур по городам России.
Всегда наша команда выделяет 10 процентов билетов на благотворительность, и это примерно 30 тыс билетов суммарно в год на сумму около 50 млн рублей. Ну что, пари, Алина? Я готова!» — написала Рудковская в своем телеграм-канале.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0