Хореограф Плишкин объяснил, как Пападакис и Сизерон повлияли на фигурное катание
Хореограф Сергей Плишкин пояснил, какой вклад в развитие фигурного катания внести французы Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон.
— Если говорить о хореографии в фигурном катании, там существует понятие моды? Что сейчас «носят»?
— Здесь проще отталкиваться от обратного. Сказать, что вышло из моды. Например, народные танцы. Если начать перебирать олимпийские постановки, сколько мы вспомним хороших танцев народов мира?
— Я думала, после олимпийского ритм-танца Габриэлы Пападакис и Гийома Сизерона в стиле vogue все кинутся махать руками на льду.
— Так некоторые и кинулись, но не справились. В этом сезоне пробует Луна Хендрикс, хотя, по мне, лучше бы она этого не делала. Для такого танца нужно очень много времени провести в зале.
— При этом только ленивый не говорил об однообразности Пападакис и Сизерона.
— С моей точки зрения, это не так. Вообще, хочется сказать слова благодарности за то, что Габриэла и Гийом принесли этот стиль в наш вид спорта. Соединили модерн на полу с коньками. Но в исполнении этой пары был не только модерн. Программы-то были разными. По эмоциональному наполнению, по музыкальному.
Было ли схоже? Ну так и про Пикассо можно сказать: он одно и то же на протяжении всей своей карьеры художника выдавал. А это почерк, стиль. Просто у фигуристов кисть — это их собственное тело, — цитирует Плишкина RT на русском.