Сходила на шоу Тутберидзе в Москве: очереди, стенд Загитовой возле фото Медведевой, жесткий маркетинг Трусовой

Журналист Sport24 Анастасия Логинова побывала на топовом шоу в столице.
Тур Этери Тутберидзе плавно переехал из Санкт-Петербурга в Москву. Для столицы команда организаторов подобрала самый звездный состав среди всех городов, а бонусом эксклюзивно в «Мегаспорте» выступила чемпионка России Софья Акатьева. Но и без учета Акатьевой титулы всех участников перечислять пришлось бы примерно полчаса — чемпионы Европы и мира, лидеры сборной и перспективные юниоры.
Нетрудно представить, какой ажиотаж случился на билетных сайтах. За месяц до шоу нижний ярус был заполнен практически полностью. Лучшие места на тот момент — середина боковых секторов, ведь ближние ряды, разумеется, раскупили уже давно. Ко дню выступлений свободных мест оставалось совсем немного.
Однако у популярности есть и обратная сторона. Ставить такой масштабный гала-концерт в семь вечера пятницы — опасная идея. Значительная часть публики — это не школьники и пенсионеры, а взрослые работающие люди, у которых банально нет возможности приехать заранее.
Изначально старт программы был запланирован на 19:00. А вот так выглядели очереди при входе на территорию арены в 19:05.

Неудивительно, что начало шоу пришлось задерживать почти на полчаса. Иногда недовольные зрители, попавшие внутрь «Мегаспорта» заблаговременно, пытались стимулировать скорейший старт с помощью бурных оваций, но это не помогало.
Тем не менее в коридорах арены публике было чем заняться. Помимо спонсорских активностей и стандартных точек питания, в этом году борьба за внимание происходила и в контексте сувенирной продукции. В первую очередь, речь идет о мерче непосредственно от команды Тутберидзе. Ему, кстати, досталось рекламное время на экранах перед началом шоу и в антракте.

Продукции от ледовых хедлайнеров такого промо не получили. Фигуристки распространяли информацию о точках продаж исключительно через личные соцсети. У Александры Трусовой маркетинг оказался самым агрессивным: рядом со стойкой включили песню «Два крыла» с вставками рекламы, а парень-продавец дополнительно призывал в микрофон покупать продукцию, чтобы выиграть автограф фигуристки.
По сравнению с сотрудниками Трусовой, коллекции Евгении Медведевой и Алины Загитовой продавались менее навязчиво. Но это совершенно не значит, что интереса болельщиков не было. Правда, без забавного совпадения не обошлось: стенд Загитовой расположился рядом с огромной фотографией Медведевой на стене холла. Все дело в том, что в коридорах «Мегаспорта» недавно разместили изображения многих топовых фигуристов России. Почему-то мерч-коллекция Алины попала именно в этот угол.

Несмотря на задержку, публика очень тепло приняла участников шоу. Кажется, овации достались абсолютно всем фигуристам — от юниоров до признанных мастеров. И спортсмены не подвели, показав немало крутых номеров, которых и ждали зрители.