Юдзуру Ханю в кожаных штанах и модной кепке зажег под рок. В чем смысл его нового творения?
Самые кассовые и популярные шоу для фигуристов в период межсезонья проходят в Японии. На них всегда аншлаг, а организаторы стараются собрать всех звезд спорта. Для фанатов эти мероприятия — единственная возможность сейчас увидеть на льду живую легенду, двукратного олимпийского чемпиона Юдзуру Ханю. Он официально завершил спортивную карьеру после Олимпиады в Пекине, поэтому сейчас посвящает себя только выступлениям в шоу.
Масштабный тур «Fantasy on ice» в этом году запомнится многим фанатам фигурного катания. Именно здесь свою профессиональную карьеру завершил американский фигурист Джонни Вейр, который был и остается для Юдзуру примером для подражания. Также в туре выступают Стефан Ламбьель, Пападакис/Сизерон, Гиллес/Пуарье, Загорски/Гурейро, Маи Михара, Каори Сакамото, Хавьер Фернандес и многие другие.
Ханю для каждого шоу усердно работает и представляет новые показательные номера, и этот тур не стал исключением. В этот раз он выступил под песню Мики Накасимы «Glamorous Sky». В первую очередь стоит обратить внимание на текст. Юдзуру часто берет героические образы, о жизненном пути, которые очень подходят к описанию его спортивной карьеры. Лирический герой Ханю чаще рассказывает о себе.
В этот раз песня и сама программа рассказывают о любви. Это является опенингом к аниме «Нана». Сюжет строится вокруг сложного выбора между успешной карьерой и любовью, и что из этого на самом деле может принести истинное счастье. Пусть в лирике об этом не идет речь, но, зная Юдзуру, он никогда не выбирает музыку просто так. Скорее всего, он смотрел это аниме и понимает истинный посыл песни.
Если отталкиваться от этой теории, то программу можно условно поделить на две части. Все прыжковые элементы Ханю исполняет друг за другом, а потом уже идет хореография. Это как раз можно отнести к этим двум составляющим — прыжки про карьеру, а катание про любовь и чувства. Несмотря на быстрый ритм и роковую обработку — эмоциональный фон трагичный.
Так хочется разогнать тучи в небе, чтобы осветить твое будущее.
Когда я падаю в объятия сна, снова оказываюсь в тех славных деньках.
Так хочется, чтобы по радуге можно было вернуться в то утро,
Чтобы снова вместе гулять и строить воздушные замки наших желаний
В те пленительные яркие дни.
Еще одна занимательная деталь — это реквизит. Начинает свой номер Юдзуру с красным пиджаком на плечах. И почти сразу сбрасывает его на лед. Если вся программа — это поиск решения из дилеммы «карьера или любовь», то этот элемент одежды является ответом: в финале Ханю через гидроблейд подъезжает к нему и берет в руки. Правда, номер выстроен как по линейке, техника и катание там занимают одинаковое место. Поэтому, какой выбор сделал лирический герой фигуриста, угадать невозможно.
Юдзуру Ханю никогда не ставит программы или показательные номера просто так. У каждой есть своя большая предыстория и без рассказа самого фигуриста невозможно понять, сколько может скрываться за обычным выступлением.