Как решить загадку Врат Зверя в DLC «Орден Гигантов» для Indiana Jones and The Great Circle

Загадка Врат Зверя — последняя сюжетная головоломка, которую предстоит решить в рамках прохождения DLC «Орден Гигантов» к Indiana Jones and The Great Circle. Как только подойдете к ней, вас встретят штук десять культистов — разбирайтесь с ними (в прилегающей комнате напротив самих врат есть очень хорошо помогающий в диалоге динамит) и приступайте к решению самой головоломки.
Подойдите к воротам и рассмотрите их. В них недостает несколько плиток, которые даже не надо искать — все они лежат внизу, только руку протяни. Вставьте их в пробелы: ноги лошади к лошади, змею к змее, лев ко льву и так далее — тут все довольно просто.
После этого слева внизу откроется секретный отсек с шестеренкой — ее нужно вставить в каменный блок посередине комнаты, находящийся за вашей спиной.
Пробегитесь по залу и осмотрите четыре колонны. На каждой будет изображено одно какое-то животное: скорпион, лошадь, ворон или змея — они-то нам и нужны. Теперь обратите внимание на фреску: возле каждого животного изображены римские цифры. Для нашей фантастической четверки это:
- лошадь — III;
- скорпион — VI;
- ворон — V;
- змея — II.
Вам нужно вставить цилиндр в центр блока, к которому вы только что приладили шестеренку, и использовать его для вращения фрески. Крутите до тех пор, пока не получите число, соответствующее одному из животных с колонн. После этого извлеките цилиндр, подойдите к фреске и посмотрите, какой символ стоит напротив пиктограммы этого животного на вращающемся кругу — вот его и нужно будет выставить на колонне.

А вот решение:

Когда все четыре колонны будут выставлены верно, вставьте цилиндр в центр ворот и прокрутите. Если все сделано правильно, Врата Зверя откроются, и вы попадете в финальную зону.