Решение головоломок с кхмерскими шестернями в Indiana Jones and The Great Circle: как получить редкую ачивку
Исследуя Сукхотай в Indiana Jones and The Great Circle, вы, скорее всего, наткнетесь на яму с загадкой с кхмерскими шестеренками. Что делать-то понятно, но сходу явно не будет хватать деталей: все дело в том, что всего таких головоломок шесть (семь, если учитывать одну сюжетную), и они разбросаны по всей карте вместе с недостающими для запуска механизма элементами.
Рассказываем, что нужно знать, чтобы пройти квест «Кхмерские шестерни» и получить редкое достижение.
Первая локация
Темная пирамида («Священная жемчужина»)
В ходе выполнения сюжетного задания «Священная жемчужина» маркер приведет вас в точку на северо-западе карты. Если вдруг вы обнаружили ямы с загадками с кхмерскими шестернями до того этого момента, лучше вернитесь к ним попозже, поскольку для решения этих головоломок вам понадобятся детали, которые можно получить только в рамках основной истории.
Во время прохождения квеста вы окажетесь в коридоре между двумя небольшими механизмами, в которые нужно в верном порядке вставить шестеренки. В одной из стен будет проход: проползайте в него, забирайтесь на единственный доступный уступ и с помощью хлыста запускайте воду.
Под ногами у вас лежит шестеренка — берите ее и бегите обратно к механизмам.
Для того, чтобы решить загадку, нужно расставить все разбросанные вокруг шестеренки так, чтобы они соприкасались друг с другом (получилось это или нет будет видно невооруженным взглядом).
Первым соберите тот механизм, который находится на стене с дырой, в которую вы только что пролезали:
Дергайте за рычаг, и сдерживающие идолы опустятся вниз. После этого забирайте все маленькие шестеренки со стены (их можно складывать в карман) и одну большую.
Теперь соберите второй механизм:
Запустите и его, и бегите в тупик между двумя механизмами. Там крутите каменный вентиль в виде Колеса Сансары и смотрите кат-сцену, после которой Инди и Джина отправятся дальше.
Спокойно двигайтесь по сюжету — через некоторое время вам все равно придется возвращаться через это место.
Закончив дела в Пирамиде, вы будете снова проплывать мимо механизмов. Выбирайтесь из лодки и соберите все маленькие шестерни в карман (их должно быть три).
Вот теперь можно отправляться искать остальные головоломки с кхмерскими шестернями.
Вторая локация
Развалины с водопадом
На краю карты, приблизительно в центре западного берега, есть одинокий узкий пролив, который заканчивается водопадом. Отправляйтесь туда:
В этой точке есть только одно место, где можно выбраться на сушу. Вылезайте из лодки и бегите в единственном доступном направлении:
Довольно быстро вы наткнетесь на дыру в земле — смело прыгайте туда.
Забирайте себе две маленьких шестеренки. Теперь можно решать головоломку:
После того, как откроете решетку и присвоите реликвию, не забудьте собрать все маленькие шестерни — они вам пригодятся для решения оставшихся головоломок.
Третья локация
Ват-Махатхат
Подплывите с востока к центральной части большого острова в середине карты.
Вам нужен тот берег, возле которого будет разрушенная посередине низкая стена — здесь и выбирайтесь на сушу.
Если взять правее, то вы выйдете прямо к храму. А вот если взобраться по глинистому пригорку слева, то вы окажетесь прямо у ямы с загадкой.
Подбирайте еще две маленьких шестеренки и решайте очередную головоломку:
Как закончите свои дела, снова соберите все маленькие детали в карман и двигайтесь дальше.
Четвертая локация
Скрытая платформа
Следующая загадка с кхмерскими шестернями находится на восточном побережье немного севернее деревни.
Ваши ориентиры: остров и поваленное в воду дерево.
Перед вами будет поросшая лианами стена, а в ней — дыра. Надевайте дыхательный аппарат, ныряйте и уберите мешающую пролезть балку.
Проплывайте внутрь, выбирайтесь на берег и бегите вперед — буквально через мгновение вы окажетесь у ямы с загадкой:
Забрав награду, соберите все маленькие шестерни, и возвращайтесь в лодку.
Пятая локация
В деревне
Плывите от деревенских ворот на юг:
Миновав несколько затопленных хижин, вы наконец достигнете последней — сразу за ней русло реки будет делать поворот чуть правее.
Проплывайте и ее и смотрите налево: там будет затопленная стена, а в ней — дыра.
Надевайте дыхательный аппарат и, избавившись от балки, ныряйте в проход. Перед тем, как выбраться на берег, соберите немного денег на дне — лишними не будут.
Вылезайте из воды и прыгайте в яму с загадкой:
После того, как реликвия окажется у вас, собирайте все маленькие шестеренки и возвращайтесь к лодке.
Шестая локация
Храм Ват-Си-Савай
Отправляйтесь на юго-запад карты. Если вы уже выполняли задание с поиском пропавшего паренька — это то самое место:
Причаливайте к пристани и бегите вперед, пока не увидите огромный камень с поваленным на него на манер моста деревом.
Сразу за ним поверните в проход налево (прямо будет храм — вам туда не надо). Ориентир — красные цветы у поворота.
Прыгайте в яму и решайте следующую загадку:
Разобравшись с головоломкой, соберите маленькие шестерни в карман. Убедитесь, что точно взяли их все: для решения последней кхмерской задачки вам понадобятся полный комплект деталей.
Седьмая локация
На речном берегу
Последняя локация с загадкой с кхмерскими шестернями находится на западном побережье напоминающего полумесяц острова рядом с лагерем Фосса в северной части карты.
Приблизительно в его середине выбирайтесь на берег и бегите вперед.
Для решения этой загадки вам понадобятся все 10 кхмерских шестеренок, которые вы насобирали в процессе прохождения этого квеста:
Как только Инди заберет последнюю реликвию, квест с кхмерскими шестернями будет завершен, а вы получите достижение «Скрип шестеренок».