Как решить головоломку с водяным змеем в DLC «Орден Гигантов» к Indiana Jones and The Great Circle

В процессе прохождения дополнения «Орден Гигантов» к Indiana Jones and The Great Circle вы непременно натолкнетесь на головоломку со змеей. В ней аж пять этапов, так что процесс разгадки — довольно муторное дело.
Как решить загадку с водяным змеем
Для того, чтобы решить эту головоломку, вам понадобится рычаг, торчащий из маленького фонтанчика за игровым полем. С помощью него можно вращать некоторые круги (те, из которых торчит голова змеи).
Ваша первая задача — поднять платформы, закрывающие часть поля, чтобы полностью открыть все ячейки. На платформах изображены части змей, нужно перенаправить поток воды таким образом, чтобы он «втекал» в голову. Как только поток будет выстроен правильно, платформа поднимется, а соответствующий ей засов на двери в дальнем конце зала откроется.
Последнее нас на первом этапе интересует меньше всего: в процессе решения придется частенько все переделывать, и засовы то будут открываться, то вновь закрываться — так и должно быть. Дверь — это финальный этап.
Работать с платформами будем в следующем порядке:

Первая платформа
Первая платформа, по сути, демонстрационная — она показывает, как тут все работает. Чтобы ее поднять, вам нужно повзаимодействовать только с одной ячейкой — той, что в центральном ряду по вертикали сразу за той, куда падает вода (стоим спиной ко входу и лицом к голове змеи на потолке). Вставьте в нее рычаг и прокрутите несколько раз, пока вода не потечет в следующем направлении:

Вторая платформа
Со второй дела обстоят чуть сложнее, но так как вы уже подняли первую платформу, будет довольно легко выстроить путь. Делаем вот так:

Третья платформа
Далее поток воды нужно будет пропустить так, чтобы он частично был скрыт под третьей платформой. Просто повторите путь с картинки:

Здесь случится небольшая заминка: платформа застрянет, поскольку из механизма торчит какая-то палка. Чтобы ее достать, вскарабкайтесь на платформу 1, перепрыгните на платформу 2, а с нее — на балкончик. Далее бегите по телу змеи до головы, а оттуда прыгайте вперед и примените хлыст, чтобы зацепиться за мешающую деталь — останется только дернуть ее на себя.
Там понадобится точность, так что если вдруг не получается, поднимите сначала платформу 4 — с нее это будет сделать чуть легче. Но зато уже прямо сейчас вы можете с того же самого балкончика спуститься в крипты. Там в одном из саркофагов лежит Потерянная реликвия, забирайте ее и возвращайтесь обратно в зал со змеей и ее загадкой.
Четвертая платформа
Тот самый случай, когда придется сломать уже построенное. Перенаправьте поток воды по следующему пути, и последняя платформа поднимется:

Если вы все еще не подняли платформу 3, самое время это сделать: забирайтесь на 1, перепрыгивайте на 4 и прыгайте с использованием хлыста, нацелившись на арматуру.

Как открыть дверь
Но поднять четыре платформы — это лишь половина дела. Теперь нужно направить поток в четыре слива на поле — именно в этих местах раньше были головы у нарисованных на платформах змей — и тот, что у самой двери (вокруг них золотая окантовка).
Для этого придется заполнить водой все ячейки. Чтобы это сделать, работаем по следующей схеме:

Собственно, это все. Дверь открыта, можно идти дальше.


