Игры и киберспорт

Гайд по эффектам в Minecraft: какие есть и как их накладывать

youtube.com/@Kantagbu
Поделиться
Комментарии
Все, что нужно знать о баффах и дебаффах в игре.

В мире Minecraft можно накладывать и получать самые разные эффекты, которые будут давать пользователю временные бонусы или осложнять некоторые аспекты игры на ограниченный период. Многие из них можно использовать с помощью зелий, но есть и другие способы активировать баффы и дебаффы. Рассказываем, как получать и накладывать эффекты в «Майнкрафт».

Какие эффекты есть в Minecraft: все баффы и дебаффы

youtube.com
  • Скорость. Повышает скорость передвижения сущности, на которую был наложен эффект. На то, насколько быстрым будет перемещение, влияет уровень эффекта. Вместе с этим поле зрения становится больше.
  • Замедление. Снижает скорость передвижения сущности, на которую был наложен эффект. На то, насколько медленным будет перемещение, влияет уровень эффекта. Вместе с этим поле зрения становится меньше.
  • Спешка. Повышает скорость разрушения блоков и атак. На то, как быстро игрок будет копать и бить противников, влияет уровень эффекта.
  • Утомление. Снижает скорость разрушения блоков и атак. На то, как медленно игрок будет копать и бить противников, влияет уровень эффекта.
  • Сила. Повышает урон в ближнем бою. На силу удара влияет уровень эффекта.
  • Исцеление. Наносит урон нежити и лечит всех остальных существ. На эффективность исцеления и нанесение урона влияет уровень «Исцеления».
  • Моментальный урон. Лечит нежить и наносит урон всем остальным существам. а эффективность исцеления и нанесение урона влияет уровень «Моментального урона».
  • Прыгучесть. Делает прыжки более высокими, снижая при этом урон от падения. На высоту прыжка и количество получаемого урона влияет уровень эффекта.
  • Тошнота. Искажает и ухудшает зрение персонажа.
  • Регенерация. Исцеляет существо с течением времени, но не оказывает воздействия на нежить и дракона Края. На скорость регенерации влияет уровень эффекта.
  • Сопротивление. Снижает получаемый существом урон на 20% за каждый уровень эффекта, но не влияет на урон от голода, пустоты или на действие команды /kill.
  • Огнестойкость. Накладывает на существо защиту от огня, лавы и других источников урона огнем.
  • Водное дыхание. Дает существу возможность дышать под водой и не позволяет ему утонуть.
  • Невидимость. Делает существо, на которое действует эффект, невидимым, но не влияет на экипированную броню и предметы в руках. Область обнаружения другими мобами становится уменьшается с повышением уровня эффекта.
  • Слепота. Делает видимость существа хуже и лишает его возможности бегать и наносить криты.
  • Ночное зрение. Эффект дает возможность пользователю лучше видеть под водой и в темноте.
  • Голод. Повышает пищевое истощение. На скорость истощения влияет уровень эффекта.
  • Слабость. Снижает наносимый урон в ближнем бою. Урон становится меньше при повышении уровня эффекта.
  • Отравление. Постепенно наносит существу урон, но не убивает его. Не воздействует на нежить, пауков и пещерных пауков. Количество урона в секунду зависит от уровня эффекта.
youtube.com
  • Иссушение. Постепенно наносит существу урон и может его убить. На количество урона в секунду влияет уровень эффекта.
  • Прилив здоровья. Повышает максимальный запас здоровья. Количество дополнительного здоровья зависит от уровня эффекта.
  • Поглощение. Позволяет существу поглощать урон. Количество поглощаемого урона зависит от уровня эффекта.
  • Насыщенность. Восстанавливает голод и насыщенность существа.
  • Левитация. Медленно поднимает вверх любое существо, кроме шалкеров.
  • Плавное падение. Снижает скорость падения и полностью поглощает урон при приземлении.
  • Сила источника. Позволяет лучше видеть под водой, повышает скорость копания и не дает утонуть.
  • Дурной знак. Вызывает рейд в деревне или зловещее испытание в камерах испытаний. В Java Edition на сложность рейда влияет уровень эффекта.
  • Герой деревни. Позволяет пользователю получать скидки на товары жителей и подарки от них.
  • Тьма. Делает экран игрока темным.
  • Знак рейда. Эффект вызывает рейд в деревне.
  • Знак испытаний. Эффект вызывает зловещее испытание в камерах испытаний.
  • Плетение. После гибели существо выпускает блоки паутины. Мобы с этим эффектом проходят через паутину без замедления.
  • Ветровой заряд. После гибели существо выпускает заряды ветра.
  • Заражение. Существо призывает от одной до двух чешуйниц при получении урона с шансом 10%. На самих чешуйниц эффект не действует.
  • Слизистость. Существо призывает двух слизней после гибели. Эффект не действует на слизней и боссов.
  • Свечение (только Java). Выделяет контуры существа, позволяя видеть его сквозь блоки.
  • Везение (только Java). Повышает шанс получить больше качественного лута во время рыбалки. Вероятность выпадения ценной добычи зависит от уровня эффекта.
  • Невезение (только Java). Снижает шанс получить качественный лут во время рыбалки. Вероятность выпадения ценной добычи зависит от уровня эффекта.
  • Грация дельфина (только Java). Повышает скорость плавания существа, но замедляет смену направления.
  • Смертельное отравление (только Bedrock). Постепенно наносит существу урон и может его убить.

Как накладывать эффекты: условия для получения

youtube.com

Большинство эффектов в Minecraft можно накладывать с помощью зелий. Также часть из них можно получить, если съесть подозрительное рагу. Есть же и такие эффекты, которые накладываются только при определенных условиях, например, при сражении с мобами, при активации морского проводника или при использовании зловещей бутылки, которая выпадает из разбойника с флагом.

Скорость

Эффект активируется при использовании зелий скорости, при попадании стрел скорости в существо или при использовании маяка.

Замедление

Эффект можно получить с помощью зелий замедления и черепашьей мощи, а также стрел замедления. В Bedrock Edition дебафф накладывается на существо, если оно получает урон от болотника или зимогора под водой. Еще эффект накладывается на цель благодаря зачарованию «бич членистоногих».

Спешка

Эффект накладывается на пользователя при активации маяка.

youtube.com

Утомление

Эффект накладывается на существ древним стражем в подводном монументе или рядом с ним.

Сила

Эффект активируется при использовании зелий силы или при попадании стрел силы в существо, а также при использовании маяка. Кроме того, бафф накладывается на зомби-жителя во время его лечения.

Исцеление

Эффект активируется при использовании зелий исцеления или при попадании стрел исцеления в существо.

Моментальный урон

Эффект активируется при использовании зелий вреда или при попадании стрел вреда в существо.

Прыгучесть

Эффект можно получить с помощью зелий прыгучести, стрел прыгучести, загадочного рагу или при активации маяка.

Тошнота

Эффект активируется при съедании иглобрюха.

Регенерация

Эффект можно получить с помощью зелий стремительности, стрел стремительности, золотого яблока, зачарованного золотого яблока, тотема бессмертия и при активации маяка. Кроме того, бафф накладывает на игрока аксолотль, если пользователь убьет рядом с существом враждебного ему моба.

Сопротивление

Эффект можно получить с помощью зелий черепашьей мощи, стрел черепашьей мощи, зачарованного золотого яблока или при активации маяка.

Огнестойкость

Эффект можно получить с помощью зелий огнестойкости, стрел огнестойкости, загадочного рагу, зачарованного золотого яблока и тотема бессмертия.

Водное дыхание

Эффект можно получить с помощью зелий невидимости, стрел невидимости, черепашьего панциря или при активации морского проводника.

Невидимость

Эффект можно получить при использовании зелий невидимости и стрел невидимости. Также может быть наложен иллюзором.

Слепота

Эффект активируется при съедании загадочного рагу или накладывается иллюзором.

Ночное зрение

Эффект можно получить при использовании зелий ночного зрения, стрел ночного зрения и загадочного рагу, а также при активации морского проводника.

Голод

Эффект может быть наложен кадавром или получен при съедении сырой курятины с шансом 30%, рыбы фугу с шансом 100% и гнилой плоти с шансом 80%.

Слабость

Эффект может быть наложен с помощью стрелы слабости, зелья слабости, взрывного зелья слабости, оседающего зелья слабости или при использовании загадочного рагу.

Отравление

Эффект может быть наложен с помощью стрелы отравления, зелья отравления, взрывного зелья отравления, оседающего зелья отравления, загадочного рагу, паучьего глаза или с шансом 60% при поедании ядовитого картофеля. Также дебафф активируется при получении урона от пещерного паука и пчелы или при прикосновении к иглобрюху. Кроме того, эффект накладывается на попугая, если накормить его печеньем, и пчелу, если дать ей глазоцвет или позволить прикоснуться к этому цветку.

Иссушение

Эффект может быть наложен с помощью стрелы разложения, зелья разложения, взрывного зелья разложения, оседающего зелья разложения, иссушителя, скелета-иссушителя, розы иссушения, а также при использовании загадочного рагу.

Прилив здоровья

Эффект можно получить только с помощью команды /effect give @p health_boost 60 0, где 60 — время действия баффа в секундах, а 0 — его уровень.

Поглощение

Эффект накладывается при использовании золотого яблока, зачарованного золотого яблока и тотема бессмертия.

Насыщенность

Эффект накладывается при использовании загадочного рагу.

Левитация

Эффект может быть наложен только шалкерами в Энд сити.

youtube.com

Плавное падение

Эффект может быть наложен с помощью стрелы плавного падения, зелья плавного падения, взрывного зелья плавного падения и оседающего плавного падения, а также при использовании их продленных версий с более долгим действием.

Сила источника

Эффект можно получить при активации морского проводника.

Дурной знак

Эффект накладывает при использовании зловещей бутылки, выпадающей из разбойника с флагом.

Герой деревни

Эффект накладывается на игрока, если тот отразил набег на деревню.

Тьма

Эффект можно получить от хранителя в древнем городе или при активации скалкового крикуна.

Знак рейда

Знак рейда появляется в том случае, если игрок с эффектом «Дурной знак» вошел в деревню.

Знак испытаний

Знак испытаний появляется в том случае, если игрок с эффектом «Дурной знак» оказался в прямой видимости от спаунера испытаний в пределах 15 блоков от него.

Плетение

Эффект может быть наложен с помощью стрелы плетения, зелья плетения, взрывного зелья плетения и оседающего зелья плетения.

Ветровой заряд

Эффект может быть наложен с помощью стрелы ветрового заряда, зелья ветрового заряда, взрывного зелья ветрового заряда и оседающего зелья ветрового заряда.

Заражение

Эффект может быть наложен с помощью стрелы заражения, зелья заражения, взрывного зелья заражения и оседающего зелья заражения.

Слизистость

Эффект может быть наложен с помощью стрелы слизистости, зелья слизистости, взрывного зелья слизистости и оседающего зелья слизистости.

Свечение (только Java)

Эффект можно наложить на всех злодеян, разорителей и ведьм в пределах 32 блоков от колокола в деревне, если ударить по нему. Также свечение действует на существ, в которых попали из лука или арбалета призрачной стрелой.

Везение (только Java)

Эффект можно получить только с помощью команды /effect give @p minecraft: luck.

Невезение (только Java)

Эффект можно получить только с помощью команды /effect give @p minecraft: unluck.

Грация дельфина (только Java)

Эффект может быть наложен только дельфинами. Если плыть в пределах девяти блоков от них с зажатой кнопкой бега, то бафф начнет действовать.

Смертельное отравление (только Bedrock)

Эффект действует только на попугая, при условии, что игрок накормил моба печеньем.

Как снять любой эффект в Minecraft: простой способ

youtube.com

Если выпить ведро молока, то все эффекты, как положительные, так и отрицательные, моментально снимаются. Также отменить все действующие баффы и дебаффы можно с помощью команды. Для этого в настройках разрешите использование читов и введите в текстовое поле следующий текст:

  • /effect clear

После этого все текущие эффекты моментально перестанут действовать.