Новая игра от создателей легендарной Little Nightmares выглядит просто отлично: впечатления от демоверсии Reanimal

Автор Sport24 Надежда Герасимова прошла демку новой игры от создателей оригинальной Little Nightmares и очень сильно впечатлилась, о чем и рассказывает в этом материале.
Что такое Reanimal
«Shut up and take my money!» — заорали мы с другом в момент, когда закончилась демка Reanimal. Релиза этой игры действительно стоит ждать — особенно тем, кому нравятся cozy-хорроры в духе Little Nightmares или Bramble. Правда, уютного здесь ничего. От слова совсем.
Для начала пара слов о том, что такое вообще Reanimal. Есть такая студия разработки Tarsier. Это те самые ребята, которые в свое время придумали и разработали первые две части Little Nightmares, столь любимые игровым сообществом. Но с юридической точки зрения «кошмарики» им не принадлежали: все права на франшизу находятся в крепкий руках Bandai Namco. Так что, перейдя в 2019 под крыло новых хозяев из Embracer Group (это материнская компания THQ Nordic — владельцев «Гильдии» и «Готики»), Tarsier перестала быть причастной к созданному ими миру — если что, тут обошлось без скандалов. Третью часть Little Nightmares уже делала Supermassive (Dark Pictures), а Tarsier стала делать свой новый проект — Reanimal.

Не «кошмарики»
На первый взгляд Reanimal — те же «кошмарики», но вид сбоку. Но это лишь на первый взгляд: воспринимается он совсем по-другому.
Во-первых, атмосфера тут куда гуще. В Little Nightmares хоть и присутствует «жестянка» вроде вываливающихся из мертвых тел внутренностей или выстрелов из дробовика противнику в живот, но все равно есть ощущение некой игрушечности происходящего. Reanimal же с самых первых кадров демки дает понять: тут все будет куда серьезнее.

Тут все пропитано какой-то звенящей тревожностью: вокруг пустота и тьма (возможно, маскирующая несовершенства графики), неуютные помещения какого-то заброшенного производства, мерцающие лампы и всякое подобное. И лишь топот маленьких ножек главных героев — брата и сестры — гулким эхом отталкивается от холодных стен. Не так жутко, конечно, чтобы не спать потом ночью, но, если бы в эту атмосферу можно было бы вставить нож, он бы стоял.
Во-вторых, локации здесь куда больше. Нет комнат, склеенных между собой по принципу коридора, — наоборот, есть ощущение пространства, по которому можно побегать. Такого большого, что персонажи кажутся ничтожными на его фоне.

Есть тут место и исследованиям — насколько я понимаю, в основном оно будет приводить либо к важным для дальнейшего прохождения предметам, либо к коллекционкам, в роли которых выступают странные головные уборы для героев. Судя по слотам в инвентаре, их в демке было три — мы нашли два.
Непонятная история
По сюжету пока особо ничего не понятно. Демка начинается с того, что мальчик с мешком на голове в одиночестве плывет в лодке в ночном море и вытаскивает из воды девочку в маске, которая по какой-то причине на него набрасывается. Оказывается, это его сестра, с которой они и продолжат приключение.
Спустя какое-то время они причаливают к острову, на котором расположен некий пустой завод — судя по всему, на нем производили оружие. Ну и, судя по тому, что им говорит встречающийся по дороге персонаж, они сюда вернулись.

Если насчет истории пока есть вопросики, то вот с экшеном все понятно — его будет в достатке. За час мы успели покататься на дрезине, решить пару головоломок, почти угнать поезд и вдоволь наораться, убегая от ползущей со всех сторон человеческой кожи. И это было весело! И что-то подсказывает, что настолько же веселой будет и вся игра — по крайней мере, на это есть надежда.
После этой демки я готова оплатить Reanimal в ту же самую минуту, как откроются продажи. Рекомендую и вам ее пробежать (желательно в кооперативе) — она стоящая.