Sport24109316RUРоссия, МоскваВолгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logohttps://cdn-a.sport24.ru/public/src/assets/favicon/512x512.png
Автомобили
7 сентября 2024, Суббота, 14:40

Теперь понятно, зачем в СССР делали необычные канистры с тремя ручками: в этом был практический смысл

shutterstock.com
Поделиться
Комментарии
А вы знаете?

Если вы застали СССР и 90-е, то наверняка хотя бы раз видели большие 20-литровые канистры. В те времена они были повсюду — в гаражах, автомобилях, на складах и в военных частях. Как правило, в них хранился бензин, однако некоторые могли вливать туда и другие жидкости.

Типовые канистры емкостью в 20 литров в СССР начали изготавливать в послевоенные годы. За основу производители взяли немецкую канистру, разработанную фирмой «Мюллер» для нужд вермахта еще в 1939 году.

Те самые знаменитые емкости изготавливались из штампованной стали, имели закрывающуюся рычажным замком горловину и обязательно три ручки. Но задумывались ли вы почему у канистр была именно такая необычная конструкция — почему ручек именно три?

shutterstock.com

Оказывается, в этом был практический смысл. Так как канистра вмещала 20 литров, будучи наполненной, она была достаточно тяжелой. Поэтому емкость часто носили вдвоем, а, чтобы было удобно для каждого из носильщиков по краям установили по ручке.

Средняя же ручка была необходима для того, чтобы нести пустую канистру одному. Так один человек мог спокойно брать две штуки.

Технология настолько простая и гениальная, что 20-литровые канистры с тремя ручками выпускают до сих пор. Да и те самые емкости родом из СССР, кстати, тоже все еще продаются на сайтах объявлений. Стоимость одной штуки начинается от 500 рублей, если вдруг вы захотите поностальгировать.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0