В Россию привезли самый дешевый кроссовер с 2,0-литровым мотором и автоматом: брутальный Jetour T1

В России уже начались официальные продажи нового кроссовера Jetour T1 в брутальном стиле. Автомобиль предлагает сочетание 2,0-литрового двигателя и традиционного «автомата», что сегодня встречается крайне редко. Сколько стоит машина и чем она способна удивить? Сейчас все подробно расскажем.
Jetour T1: почти маленький Defender
Новая модель стала младшим братом Jetour T2, который уже давно полюбился российским автомобилистам. В основном за счет брутального имиджа: благодаря угловатой внешности кроссовер нередко сравнивают с легендарным Land Rover Defender.
T1 построен на той же платформе, что и T2. При этом стоит понимать, что несмотря на брутальный имидж, никакой речи об атрибутах полноценного внедорожника не идет: используется не рамная конструкция, а несущий кузов. По размерам T1 лишь слегка компактнее T2: длина кузова составляет 4706 мм против 4785 мм, ширина — 1967 мм против 2006 мм, а колесная база и вовсе одинакова и равняется 2810 мм.

Но даже с учетом сохранения общего стиля отличить T1 от T2 не составит труда. Новинка выглядит чуть более сдержанно, хотя даже в таком виде выделяется на фоне современных китайских кроссоверов. В целом же экстерьер придется по нраву той категории автомобилистов, которые называют массовые паркетники «обмылками» из-за невнятной внешности.
Внутри сходств T1 и T2 еще больше, хотя к чести производителя разработка интерьера все же не ограничилась командами CTRL+C и CTRL+V. Используется цифровая 10,25-дюймовая приборная панель и четырехспицевый мультируль.

По центру установлен сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. За быструю отрисовку графики отвечает современный медиачип Qualcomm Snapdragon 8155. Предусмотрена ниша для смартфона с поддержкой быстрой беспроводной зарядки мощностью до 50 Вт.
Рычаг переключения режимов трансмиссии выполнен в виде большого рычага на авиационный манер. За ним находится вращающийся селектор трансмиссии.

Технические характеристики Jetour T1
Для российского рынка заявлены две версии кроссовера: с двигателями объемом 1,5 и 2 литра. Но на старте продаж доступна только старшая модификация, причем наибольший интерес вызывает именно она.
Под капотом такого автомобиля установлен 2,0-литровый турбированный двигатель SQRF4J20, выдающий 245 «лошадок» и 375 Нм. ДВС работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». И это именно традиционный «автомат» с гидротрансформатором, а не замаскированный «робот». Привод — полный, с муфтой BorgWarner шестого поколения. Предусмотрено 7 режимов вождения: «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь», «Камни».

Используется независимая подвеска: McPherson спереди и многорычажная сзади. Тормоза везде дисковые, спереди еще и вентилируемые. Среди неочевидных плюсов — бак емкостью 70 литров. На современных китайских (и не только) автомобилях с этим параметром зачастую проблемы, так что даже на более крупных кроссоверах нередко встречаются баки по 50 с копейками литров. Дорожный просвет составляет 190 мм.
Получается, по ключевым параметрам Jetour T1 обошлось без проколов: связка двухлитрового мотора, «автомата» и полного привода для многих россиян является пределом мечтаний в классе среднеразмерных кроссоверов. И новинка становится самым доступным автомобилем с такой техникой.
Чуть позже появится еще и младшая версия с 1,5-литровым мотором, «роботом» и передним приводом. И вот таких машин на рынке хоть отбавляй, так что на их фоне Jetour T1 сможет удивить разве что неординарным экстерьером.
Сколько стоит Jetour T1
В начальной комплектации Comfort новый кроссовер оценен в 3 770 000 рублей без учета дополнительных акций. Если воспользоваться кредитом и трейдином, то можно сбить ценник до 3 370 000 рублей, хотя ничто не запрещает поторговаться с дилером и дальше. Так или иначе, все другие официально доступны в РФ кроссоверы с такой начинкой стоят дороже.
В базовое оснащение входят полностью светодиодные фары и фонари, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, система кругового обзора, круиз-контроль и «теплые» опции. Автомобиль продается на 19-дюймовых дисках с покрышками размерностью 235/60 R19 — высокий профиль впечатляет на фоне конкурирующих решений с «тонкой» резиной, к тому же этот факт гармонирует с внедорожным имиджем T1.

Вторая комплектация Luxury дороже на 180 000 рублей. В ней появляются панорамная крыша с люком, вентиляция передних сидений, передние парктроники, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников при вождении.
В ближайшие месяцы начальная цена Jetour T1 снизится за счет появления версии с 1,5-литровым мотором.