Автомобили

Медленнее, но комфортнее: начались продажи Exeed RX с новым 8-ступенчатым «автоматом» — обзор кроссовера

exeed.ru
Поделиться
Комментарии
Компания Chery выпустила на российский рынок новую версию популярного кроссовера.

До сих пор китайский бренд Exeed не баловал российских клиентов гидромеханическими «автоматами». Однако сейчас ситуация меняется, и на суд покупателей выставлен кроссовер RX с современной полноприводной трансмиссией и автоматической коробкой передач. Они обеспечивают машину высокой плавностью хода и неплохой проходимостью. Правда, за комфорт пришлось заплатить более высоким потреблением топлива и ухудшением динамики в разгоне до 100 км/ч.

exeed.ru

Японский «автомат»

Кроссовер Exeed RX стал продаваться в начале 2023 года, но до сих пор предлагался только с 7-ступенчатой преселективной коробкой, хотя в Китае такая машина имела более широкую гамму комплектаций. «Робот» с двумя сцеплениями, несмотря на свою спортивность и экономичность, не всегда удовлетворял запросам по комфорту и плавности хода. Exeed RX с «автоматом» ввозили по параллельным схемам, теперь же он доступен официально.

Exeed RX в топовой версии Platinum оснащается 8-ступенчатым японским «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией на основе американской многодисковой электронной муфты BorgWarner. Она имеет гидравлическую систему управления с временем срабатывания 0,07 сек. Полный привод оснащен системой Torque on Demand AWD от ZF, обеспечивающей 6 режимов движения: комфорт, спорт, снег, грунт, офф-роуд. В последнем режиме муфта блокируется и делит момент между осями в пропорции 50/50. При этом за распределение тяги между ведущими колесами отвечает электронная система стабилизации, имитирующая блокировки межколесных дифференциалов.

exeed.ru

Под капотом у полноприводного Exeed RX стоит 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор с непосредственным впрыском мощностью 249 л. с., развивающий 385 Нм крутящего момента.

Подвеска CDC вооружена системой регулировки жесткости и демпфирования амортизаторов. Она улучшает плавность хода и управляемость при скоростном маневрировании, повышает курсовую устойчивость, уменьшает вибрации при проезде неровностей и сокращает тормозной путь за счет борьбы с кивками и кренами.

exeed.ru

Массаж в сиденьях

Комплектация Platinum включает большой набор оборудования, в том числе двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подогрев и вентиляцию всех сидений, а также массаж для кресел водителя и переднего пассажира с 5 режимами. Exeed RX оборудуется электрическими регулировками рулевой колонки, музыкальной системой с 24,6-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, мультифункциональным рулем, кожей Nappa, атмосферной подсветкой и пр.

За безопасность передвижения отвечают два десятка электронных систем ADAS, в том числе радары «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о риске фронтального столкновения, аварийное торможение, слежение за полосами движения и т. д.

Цена

По сравнению с Exeed RX с «роботом» кроссовер с «автоматом» стал медленнее в разгоне до 100 км/ч почти на 1 сек. и почти на 1 л выросло потребление топлива в смешанном цикле езды. Цена на машину начинается от 5 555 000 рублей.

exeed.ru

Технические характеристики

ХарактеристикиExeed RX 2,0 АТ8
Размеры (длина, ширина, высота), мм4775 х 1920 х 1671
Колесная база, мм2800
Мощность, лс/об249/5500
Крутящий момент, Нм/об385/1750
Объем багажника660 л
Коробка передач8-ступенчатая автоматическая
ПриводПолный
Клиренс187 мм
Максимальная скорость205 км/ч
Ускорение до 100 км/ч8,6 с
Среднее потребление топлива8,5 л
ЦенаОт 5 555 000 руб.
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0