Бренд «Спортлото» стал лауреатом премии «Бренд года в России 2025»
Бренд «Спортлото», под которым сегодня проводятся 5 тиражных лотерей, входящих в портфель крупнейшего по объему выручки распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото», стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Культурный код». Примечательно, что награда получена в год 55-летия одноименной легендарной советской лотереи, заложивший основы и традиции бренда.
Награждение победителей Национальной премии «Бренд года в России 2025» прошло в Москве 20 ноября. Организаторы наградили лауреатов в более чем 100 отраслевых и специальных номинациях. Всего на конкурс поступило более 600 заявок.

«В этом году исполнилось 55 лет «Спортлото» — самой известной советской лотерее в нашей стране. Для нас особенно важно, что наш бренд стал победителем в номинации «Культурный код». Ведь в советское время лотерея «Спортлото» стала культурным феноменом эпохи — ей посвящали песни, стихи и фильмы, писали научные статьи, а в подражание лотерее снимали телепередачи. Про нее пели Высоцкий и группа «Динамик», а Гайдай снял один из самых кассовых фильмов 80-х годов — «Спортлото-82». Сегодня крупнейший по объему выручки распространитель лотерей «Столото» продолжает традиции советского «Спортлото», даря участникам возможность проверить свою удачу», — говорит заместитель генерального директора S8 Capital, в который входит «Столото», Екатерина Тутон.

Среди лауреатов премии «Бренд года в России 2025» такие бренды, как T-Банк, Т-2, М.Видео, AZIMUT Hotels, Baltic Weekend, Wildberries, Авито и многие другие. «Культурный код» — номинация для тех брендов, которые ассоциируются с культурными ценностями и/или занимаются инициативами и проектами, которые вносят значительный вклад в развитие культуры, искусства или образования в России.
Награды победителям вручили члены Высшего консультативного совета и Экспертного жюри премии. К церемонии также присоединились руководители ведущих российских отраслевых ассоциаций и союзов.
Ранее в этом году бренд «Спортлото» вновь подтвердил свой статус, попав в список «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Бренд завоевал звание «Народный чемпион» благодаря пятилетнему лидерству в народном голосовании и рекордной поддержке читателей издания. В числе других легенд оказались популярные у россиян марки «Бабаевский», «Красная стрела», «Аэрофлот», «ВДНХ» и «ГУМ».