Объявлены победители MARSPO Awards 2025: новая глава в истории спортивного маркетинга

29 мая в Москве состоялась торжественная церемония награждения девятой ежегодной независимой профессиональной премии MARSPO Awards 2025 в области спортивного маркетинга.
Премия вновь обновила рекорд по количеству участников. Организаторы получили более 350 заявок на участие в конкурсе. А больше 200 проектов прошли в финальный этап, который в этот раз продолжался еще дольше, полных 4 дня. Также в этом году был собран сильнейший состав жюри — в него вошли более 100 экспертов в области спортивного маркетинга, причем не только из России.

Участниками MARSPO Awards 2025 были представители не только из России и Беларуси, но и из Казахстана и Армении, что расширяет географию мероприятия и укрепляет его статус как межгосударственной премии. Организаторы продолжают следить за актуальными трендами в спортивном маркетинге, увеличив количество номинаций до 40 категорий. В программу конкурса были добавлены принципиально новые номинации. Часть из них, например, посвящена взаимодействию с инфлюенсерами, а также появилась специальная номинация, в которой участники представляют исключительно женские игровые виды спорта.
Абсолютным лидером премии MARSPO Awards 2025 стал ФК «Динамо» Москва, завоевавший 13 наград, включая 4 золота и престижный Гран-при за проект «Черная пятница» в номинации «Лучший рекламный, имиджевый проморолик бренда».
BetBoom, генеральный партнер премии, вновь доказал свою силу в спортивном маркетинге, завоевав 4 золота в основных номинациях премии. Дебютант премии — крупнейший онлайн-кинотеатр России «Кинопоиск» — получил 5 наград, включая 3 золота и звание «Бренд года в спорте». Члены жюри практически единогласно проголосовали за Александра Овечкина в номинации «За вклад в развитие и популяризацию российского спорта», пример которого служит ориентиром для спортсменов по всему миру.

Самый читаемый телеграм-канал на территории СНГ «Спортивный маркетолог» признан лучшим каналом о спортивном маркетинге. Отличные результаты показали и одни из самых активных участников премии — ХК «Трактор» и ХК «Динамо-Минск», завоевавшие по 8 призовых мест каждый. Представители другой страны СНГ, Казахстана, приятно удивили организаторов премии в этом году. Проект молодежной футбольной лиги Freedom QJ League получил 5 наград, а Казахстанская федерация футбола — 2 призовых места. Этот результат наглядно демонстрирует потенциал для расширения географии участников за пределы России. Мы надеемся, что пример Казахстана вдохновит и другие страны СНГ на участие в премии, показывая, что даже в высококонкурентных номинациях можно добиться успехов.
На церемонии было объявлено об обновлении проекта. Десятая, юбилейная премия пройдет под новым названием — MVP Awards (Marketing Value Performers). Продюсер премии Николай Сорокин поделился мыслями об этом решении: «Новое название отражает обновленную идеологию проекта, направленную на признание выдающихся достижений в спортивном маркетинге. MVP Awards строится на пяти фундаментальных принципах, которые определяют философию премии.
Аутентичность лежит в основе признания реальных достижений и значимого вклада в развитие спортивного маркетинга.
Общественное признание подкрепляется поддержкой профессионального сообщества и экспертным мнением.
Инновации и креативность становятся движущей силой, поощряя новаторские идеи и прорывные стратегии.
Лидерство и влияние отмечают трендсеттеров и профессионалов, формирующих индустрию.
Командный дух подчеркивает важность сотрудничества и синергии между маркетологами, спортсменами и брендами, создавая единое профессиональное пространство».
Юбилейный, десятый сезон проекта обещает стать поистине уникальным благодаря нововведениям, о которых организаторы пообещали рассказать в течение года. Представители премии уверены, что обновленная MVP Awards станет еще более масштабным и значимым событием в мире спортивного маркетинга.
