Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ЗОЖ
14 мая 2020, Четверг, 23:05

Adidas запускает челлендж с целью внести пожертвование в фонд солидарности и реагирования на COVID-19

Поделиться
Комментарии

Компания Adidas объявила о старте челленджа #HOMETEAMHERO — виртуального спортивного проекта, который объединит людей во всем мире, позволив им сделать вклад в общее благое дело с помощью регулярных тренировок.

Во всем мире челлендж пройдет в период с 29 мая по 7 июня. За каждый час активности, зафиксированной в спортивных приложениях, присоединившихся к этой инициативе Adidas, компания пожертвует 1$ в фонд солидарности и реагирования на COVID-19, созданный Всемирной организацией здравоохранения.

Реализация проекта, призванного сплотить международное сообщество людей, увлекающихся спортом, стала возможной благодаря сотрудничеству Adidas с приложениями с функцией отслеживания тренировочной активности, таких как Garmin, Zwift, Polar, Suunto и JoyRun. В приложениях Adidas и партнеров будет представлено многообразие тренировок, которые в том числе проведут известные спортсмены: футболист «Баварии» Давид Альба, бегунья Сабрина Стэнли и звезда сборной Уэльса по регби Джордж Норт.

Международный спортивный диджитал-проект — результат совместных усилий огромного числа людей. Теперь все желающие могут принять участие в челлендже и таким образом помочь достичь главной цели — одного миллиона часов тренировок. Каждая минута активности имеет значение, вне зависимости от того, каким видом спорта вы занимаетесь, какой дисциплины придерживаетесь, какой у вас уровень подготовки и на какой стадии изоляции вы находитесь», — говорится в пресс-релизе.

Подробная информация о челлендже доступна по этой ссылке.

Проект является частью деятельности Adidas, направленной на оказание помощи там,
где в ней нуждаются больше всего. Так, компания совместно с брендом Carbon напечатали на 3D принтере сотни тысяч защитных экранов для лица, предназначенных для врачей и медперсонала в США. Кроме того, Adidas единовременно перечислил в Фонд солидарности и реагирования на COVID-19, который создан ВОЗ, три миллиона евро. А далее на протяжении месяца переводил в фонд пожертвование в размере 150 рублей с каждой покупки стоимостью более 1500 рублей, сделанной на сайте www.adidas.ru или в мобильном приложении бренда. Сейчас компания продолжает регулярно обеспечивать масками медицинских работников в Южной Корее, Европе и США.

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0