Новая феминистская реклама Adidas получилась скандальной. Кормящая мать в образе Мадонны с младенцем

Ролик и фотографии, сделанные с моделями, стали результатом коллаборации Adidas и известного певца и продюсера Фаррелла Уильямса. На видео девушки и молодые люди говорят о феминизме, расовом равенстве и уникальности каждого человека.
Однако фотографии ролика вызвали весьма бурную реакцию в сети. На одном из фото модель Изабелла Грутман держит на руках младенца и кормит его грудью. Некоторые пользователи инстаграма сразу обнаружили сходство с картиной «Мадонна с младенцем», а также усмотрели тонкий троллинг в сторону Nike.
mariabuka:
— Мне нравится. И в целом надо побольше такой рекламы, а то ощущение средневековья так и гнетет. Матерям больше всех достается. За то, что «разожрались», за то, что «понарожали», за то, что «яже мать», за «нечего вываливать вымя, сидите дома», за «орущих в самолете/ресторане детей», за «неэстетичность» тела на пляже/в спортзале. вообще за все.
vintarageme:
— Ну такое. Полная аналогия с тем, как даже в исторической драме про короля Артура теперь должен присутствовать чернокожий герой. В средневековом романе теперь обязательно спрашивать мнение пятилетнего ребенка о разводе родителей. На подиуме обязательно должна быть ОДНА крайне толстая женщина. Все как всегда — в нашем цирке уродов новая программа, это называется. К толерантности и равноправию не имеет никакого отношения.
deva.malina:
— Радует глаз и не призывает пересесть на чье-то лицо, что может быть лучше в нынешнем рекламном дискурсе?
mari_oganezova:
— Кормлю и всеми руками за грудное вскармливание, но не понимаю, при чем тут адидас-то?
olgazanina:
— Ну фиг знает. Если бы они леггинсы рекламировали поддерживающие (до или после родов) или спортивные бра, удобные для кормления — было бы хорошо. А это что? Обычный спортивный костюм. Какой тут посыл? В наших совершенно обычных спортивных костюмах можно кормить грудью?
vagon88:
— Интересно, почему за все время существования в России Адидас ни разу не постарался поменять свои имидж любимой одежды для гопников? Вот сейчас, глядя на это фото, у меня есть ощущение, что у девушки сзади банка Охоты стоит, а в кармане — пачка LM.
Напомним, что совсем недавно одна из лучших легкоатлеток всех времен Элисон Феликс обвинила Nike в том, что компания приостанавливает финансирование атлетов по рекламным контрактам, когда спортсменки готовятся стать матерями.
«Большую часть своей жизни я был сосредоточена на одном: завоевании медалей. И у меня это хорошо получалось, став шестикратной чемпионкой Олимпиады и 11-кратной чемпионкой мира, я решила стать еще и мамой», — рассказала Феликс.
Однако Nike не спешила продлевать контракт с беременной атлеткой, предложив ей на 70% меньше, чем предлагал ранее.
«Почти 10 лет назад я выбрала Nike потому, что считала, что их принципы близки к моим. Они активно выступали за расширение роли женщин в спорте и других областях. Хотя на тот момент я могла подписаться с другой компанией на большие деньги, — вспоминает атлетка. — Мне казалось, что Nike верит в женщин и я поверила им и, наверное, поэтому мой недавний опыт переговоров был для меня таким болезненным».
Некоторые бренды, такие как Burton, Altra, Nuun и Brooks, объявили о том, что не будут прерывать спонсорскую поддержку девушек в период беременностии после родов, заставив обратить внимание на эту проблему и другие компании в США.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.