Акции американского спортивного гиганта Nike упали почти на 3% после начала рекламной кампании, лицом которой стал бывший квотербек «Сан-Франциско» Колин Каперник.
Каперник стал первым спортсменом, который открыто выразил свой протест во время исполнения гимна США перед матчем НФЛ. Таким образом он протестовал против действий полиции в отношении темнокожего населения США. Протест Каперника разделил лигу на два лагеря. Одни поддерживали атлета и тоже выражали свой протест, а болельщики обвиняли спортсмена в неуважении к родине.
Nike приурочил новую рекламу к 30-летию слогана Just do it. Плакаты с фото спортсмена гласят: «Верь, даже если для этого нужно пожертвовать всем».
Бренд планировал создать совместно с бывшим игроком НФЛ кроссовки и линию одежды, однако фанатам вряд ли придется по душе продукция бренда. В соцсетях уже набирает обороты кампания по бойкоту продукции Nike.
После сезона 2016 года Каперник является свободным агентом и ни одна команда НФЛ не решилась подписать с ним контракт после протеста, несмотря на хорошую статистику в лиге.