Рублев — о том, как отметил день рождения: «Просто тренировался. Потом поехал за машиной, которую подарили за ОИ»

Российский теннисист Андрей Рублев поделился ожиданиями от Итогового турнира АТР и Открытого чемпионата Санкт-Петербурга, а также рассказал о том, как отметил день рождения. 20 октября Рублеву испилилось 24 года.
— Мы уже прочитали новость о том, что вы квалифицировались на Итоговый турнир ATP в Турине. Прокомментируйте, пожалуйста. Что это значит для вас? Вы уже второй год подряд отбираетесь на Итоговый турнир АТР.
— Попадание на Итоговый турнир для меня очень важно, это означает, что я работаю в правильном направлении. Значит, получился успешный сезон. Для всех игроков это одна из самых важных целей — попасть на Итоговый турнир ATP. Это непросто сделать. У меня получилось уже второй год подряд. Очень хочется хорошо подготовиться и подойти к нему в своей максимальной форме. Хочется больше прогрессировать, чтобы в дальнейшем не опускать планку, а только подниматься все выше и еще прибавлять.
— Вы сказали, что теперь не испытываете психологического давления после попадания в Турин — вы уже туда едете. Поможет ли вам чувствовать себя здесь, в Санкт-Петербурге более расслаблено?
— Я давно знал, что попал туда — еще с Индиан-Уэллса. Я не знаю, почему они официально объявили только сейчас. Давления уже давно никакого не было.
— Как бы вы хотели выступить в Турине — по сравнению с прошлым годом?
— В том году я хотел показать, что я на Итоговый чемпионат ATP пробился не зря, хотелось проявить себя. Но я слишком перегорел. В этом году, надеюсь, что я сделал выводы с прошлого года и просто буду играть и бороться до конца.
— В стартовом матче вам будет противостоять либо Дьере, либо Ивашко. Илью вы обыграли 2 года назад в Москве, да и в целом вы с ним много раз играли. А что скажете про Дьере?
— Тяжело сказать. С Дьере я давно играл последний раз. Сложно что-то сказать. Но я знаю, что он может играть очень хорошо, хорошие матчи. Илья очень здорово играет. Причем играет он намного лучше, чем показывает его рейтинг. Он очень сильно прогрессирует, старается. Мы с ним близкие друзья, часто вместе находимся — и я вижу, как он становится лучше. Сейчас у него самый высокий рейтинг в карьере, но он может еще лучше. Я думаю, что Илья Ивашко сможет подняться все выше.
— У вас возможна по сетке дальше встреча с Себастьяном Кордой, а потом — Андриан Маннарино. Что Вы скажете про них?
— Так далеко я еще не загадываю. Учитывая мою прошлую неделю (на турнире в Москве), где я сразу вылетел после своего стартового матча, и, учитывая то, с кем мне придется играть в этот раз. Поэтому я не буду ничего загадывать. Мало ли — вдруг история повторится.… Буду готовиться к каждому матчу и делать все, что от меня зависит.
— Вы были в Москве 20 октября, как удалось отметить день рождения?
— Совсем не отмечал, поскольку это была среда, а в четверг был матч. Я просто тренировался. Потом мы поехали за машиной, которую нам подарили за Олимпиаду.
— Какой марки?
— BMW.
— Мы знаем, что вы много занимаетесь музыкой. А помогают ли эти занятия вам в теннисе, во время игр?
— Нет, если честно. Это просто еще одно дело, которое мне сильно нравится, как и теннис. Бывает иногда, что в моей голове после сна или, когда я очень устал, переплетается все это, но это невозможно объяснить другому человеку. Если сравнение тенниса с другими видами спорта — это еще как-то реально, есть сходство в технике или в движениях, то с музыкой такого нет, — цитирует Рублева пресс-служба St. Petersburg Open.