Бывшая первая ракетка мира Мария Шарапова рассказала, почему, будучи действующей теннисисткой, начала сотрудничать со многими компаниями в области рекламы и открыла собственный бизнес.
«Я никогда не задумывалась о создании бренда «Мария Шарапова». Я всегда делала то, что мне по-настоящему нравилось. Правда в том, что люди сами решают, кто вы, исходя из прочитанного и увиденного. Каждое утро я просыпалась с целью быть чемпионом в моем виде спорта. Но я ощущала, что теннис — это не навсегда», — приводит слова Шараповой The Telegraph.
Шарапова является лицом таких компаний и брендов как Nike, Head, Supergroup, Evian, Porsche, Samsung, Colgate, Palmolive. В 2012 году россиянка запустила собственный кондитерский бренд Sugarpova.
В феврале этого года пятикратная победительница турниров серии Большого шлема объявила о завершении карьеры в возрасте 32 лет.
Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене