Теннис

Шарапова: «Каждое утро я просыпалась с целью быть чемпионом, но ощущала, что теннис — это не навсегда»

Поделиться
Комментарии

Бывшая первая ракетка мира Мария Шарапова рассказала, почему, будучи действующей теннисисткой, начала сотрудничать со многими компаниями в области рекламы и открыла собственный бизнес.

«Я никогда не задумывалась о создании бренда «Мария Шарапова». Я всегда делала то, что мне по-настоящему нравилось. Правда в том, что люди сами решают, кто вы, исходя из прочитанного и увиденного. Каждое утро я просыпалась с целью быть чемпионом в моем виде спорта. Но я ощущала, что теннис — это не навсегда», — приводит слова Шараповой The Telegraph.

Шарапова является лицом таких компаний и брендов как Nike, Head, Supergroup, Evian, Porsche, Samsung, Colgate, Palmolive. В 2012 году россиянка запустила собственный кондитерский бренд Sugarpova.

В феврале этого года пятикратная победительница турниров серии Большого шлема объявила о завершении карьеры в возрасте 32 лет.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Мария Шарапова
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0