«На хайпожорстве бренда не построишь. Я вовремя ушел из ТВ-повестки». Гордеев — о Бузове у Губерниева и «Есть тема»
Бывший генеральный продюсер канала «Матч Премьер» и креативный директор «Матч ТВ» Гавриил Гордеев в интервью корреспондентам Sport24 Александру Муйжнеку и Александру Петрову выразил мнение, что каналу надо менять стратегию, чтобы стать по-настоящему успешным.
— Вам не кажется, что успешный платный канал в России — утопия?
— Когда-то надо начинать.
— Это не донкихотство, заранее обреченное на провал?
— Нет. Посмотрите на развитие онлайн-кинотеатров — когда-то мы и представить не могли, что будем платить раз в месяц за кино и сериалы. Теперь таких платформ минимум десяток. Подписная модель работает.
— Когда 97% людей по опросам не могут назвать ни одного спортсмена, который едет на Олимпиаду — можно говорить, что «Матч» проваливает свою миссию?
— Скажу так: в этом виноват не один «Матч».
— «Матчу» нужна конкуренция?
— Нужна, ее не хватает. Бизнес может развиваться только в конкурентной борьбе.
— Бузова у Губерниева как главное событие во время Евро, шоу «Есть тема» — тот курс, который избрал канал…
— Повторю свою цитату: на хайпожоростве бренда не построишь. Но не могу сказать, какая стратегия должна быть у канала при нынешних вводных. Так что я вовремя ушел из телевизионной повестки.