Путин, Украина, призовые, косяки с музыкой. Самая долгая пресс-конференция в карьере синхронистки Ромашиной

РИА Новости
Поделиться
Комментарии
Яркие ответы на провокационные вопросы.

Российские синхронистки Светлана Ромашина и Светлана Колесниченко выиграли Олимпийские игры (дуэт). А после пообщались с журналистами. Вопросов к спортсменкам было настолько много, что Ромашина в конце выдохнула: «Это самая долгая пресс-конференция в моей жизни. Обычно 1-2 вопроса. И все». На этот раза было про Путина, дружбу с Украиной, призовые, уход из спорта и многое другое.

— Как настроение?
Ромашина: Отличное. Устали, еще допинг-контроль, еще размываться, завтра уже тренировка группы, поэтому держим себя в руках.
Колесниченко: Ничего не успеваем (смеются).

— Света, на пьедестале вы пустили слезу.
Ромашина: Да. Долгий выстраданный путь, я бы сказала выстраданная медаль — как физически, так и морально, эмоционально. Я до последнего момента не верила, что эти Игры вообще состоятся. Только уже когда приехали в олимпийскую деревню, тогда поняли, что Игры открыты. Даже несмотря на то, что они открылись, мы читали новости о том, что их могут отменить, поэтому, естественно, переживания, стресс — все это на фоне физических нагрузок. Эта медаль далась не легко, сейчас хочется плакать даже гораздо больше. Но пока что еще не время.

— Можно сказать, что эта медаль самая тяжелая в вашей карьере?
Ромашина: Наверное, можно сказать, что да.

— При этом эта медаль делает Светлану Алексеевну самой титулованной синхронисткой…
Ромашина: В команде меня уже давно все называют Светланой Алексеевной (смеются).

— Самая титулованная синхронистка — это что-то значит?
Ромашина: Да нет. Понятное дело, что мне приятно, мне будет это льстить, если я скажу, что я этого не замечаю и не чувствую, это будет неправдой. Понятное дело, что мне это нравится, но сейчас лично для меня речь идет прежде всего не о шестой медали, а просто о золотой медали, которая наконец-то появилась. Эта медаль моей семьи, моей дочери, моего мужа, которые сейчас болели за меня, переживают, смотрят. Семья — самое дорогое.

— Когда вы возвращались, вы думали о том, что можете стать самой титулованной синхронисткой?
Ромашина: Естественно, я думала о том, что у меня есть возможность стать самой титулованной спортсменкой в истории не только синхронного плавания, но и российского спорта, мысли были. Но честно признаюсь: когда случилась эта пандемия, я была настолько сбита с толку, что появилась основная цель — просто поехать на эти Игры, в лучшем случае выиграть. Мысли о том, чтобы кого-то опередить по количеству, ушли далеко назад, это уже не было основным стимулом. Главным стимулом было просто поехать и выиграть.

— Дальше на следующие поедете?
Ромашина: Конечно, они через три года (все смеются),

РИА Новости

— Насколько было волнительно выступать сегодня? Недавно вы также выступали перед Путиным. Где было страшнее и волнительнее?
Ромашина: Сегодня для меня был не первый выход на Олимпийских играх. Было волнительно, но даже не знаю… Не представляю, каково спортсменам, которые впервые приехали на Олимпийские Игры, выступать перед пустыми трибунами. Я уже была на Играх, знаю, как выступать перед огромной публикой. Тут совсем иной опыт. С одной стороны, это интересный и запоминающийся опыт, такое отложится в памяти. Но, надеюсь, в плане пандемии такого больше не повторится.

Перед Путиным выступать очень волнительно, честно скажу. Ноги очень тряслись. Сравнивать, наверное, не стану. Это абсолютно два разных направления. Все приходит с опытом, будем учиться.

— Что случилось с музыкой?
Ромашина: Видимо, у нас должно было что-то случиться похожее, чтобы мы провалились на этих соревнованиях. Включилась музыка на секундочку, выключилась, а потом диджей включил немножко не сначала. Но нам пришлось делать, он потом сказал, что это была его ошибка. Мы добрые люди, мы зла не держим. Но, конечно, немножко странно, что уже второй раз такое происходит. Мне кажется, видимо, от нас такой энергетикой бьет, что его там выбивает из колеи. Но бывает такое, бывает… Бывает один раз, а второй раз уже как-то так подозрительно. Но мы подошли, ему сказали, он сказал, что на группе все будет окей — проверим.

Она первый раз включилась, он ее выключил. Мы сидим. Потом он второй раз включает, а она уже была не с начала, не с первого счета, а с третьего. Но мы пошли дальше делать. Музыка стартовала не с первого аккорда, а с третьего. Но мы два счета пропустили и дальше пошли. Потому что уже после прыжка в воду по своему счету делали

— Сегодня в Википедии информация о вашем золоте появилась еще до вашего выступления. Что думаете по этому поводу?
Колесниченко: Немного обидно и неприятно, когда заранее вешают медали. Люди думают, что они так легко нам достаются, но это не так. Это тяжелый труд, тяжелые годы тренировок.

Ромашина: Тренеры у нас абсолютные бессменные лидеры. Спортсмены приходят, а тренеры всегда остаются. Также нас часто спрашивают, в чем секрет российского синхронного плавания — вы же понимаете, что это тоже секрет наших тренеров. Порой действительно бывает обидно и неприятно, когда заранее вешают медали, бывает такое, что заранее высчитывают призовые деньги, которые получают спортсмены за Олимпийские игры в той или иной стране. Мне кажется, что это крайне некрасиво.

РИА Новости

— Вопрос к Светлане Ромашиной. Простите, если будет грубо. Вы выступаете достаточно давно. Что думаете по поводу девушек, которое вынуждены оставаться запасными?
Ромашина: Вы не первый это спрашиваете. Так что я была готова. У нас очень большая скамейка запасных, очень много молодых и талантливых девчонок, которые ждут своей очереди и очень хотят попасть в сборную. Я пришла в сборную, когда мне было 15 лет, по сей день я остаюсь единственной спортсменкой, которая пришла в таком возрасте, я выигрывала первый чемпионат мира рядом с опытными спортсменками, которые уже были олимпийскими чемпионками. Нет ничего невозможного, если ты действительно хорош, тебя заметят и возьмут, у каждого свое время. Про себя могу сказать, что я благодарна тренерам за то, что мне дали возможность вернуться. Если бы они не сказали «да», меня бы здесь не было. Но, как, наверное, показывает практика, гораздо спокойнее выходить на такие крупные старты с опытными спортсменами, в которых ты уверен, знаешь, как они себя поведут в той или иной ситуации.

— После прошлой Олимпиады вам подарили машину. Что бы вы хотели в подарок после этой олимпиады?
Ромашина: Не знаю, на данный момент я ничего не жду, это самый дорогой и ценный подарок, который может быть в данную минуту. Также самый дорогой для меня подарок, когда я приеду домой и меня обнимет моя дочь.

Также в пресс-конференции приняли участие украинские синхронистки Анастасия Савчук и Марта Федина, которые выиграли бронзу.

— Насколько хорошо вы общаетесь с россиянками, учитывая все политические разногласия?

Савчук: Спорт не относится к политике. Мы всегда поддерживаем друг друга. У нас нет вражды. Все знают, насколько сильно все работают, поздравляем с каждой медалью.

Федина: Девочки [Колесниченко и Ромашина] так хорошо с нами общаются, мы с ними лучшие подружки. Я была маленькая, когда видела их по телевизору. У нас все очень мило и по-доброму.

Все наши медали Олимпиады ЗДЕСЬ

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0