Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Другие виды спорта
26 мая 2021, Среда, 09:37

Вирус спорту не помеха: в 1-м квартале 2021 года Sport24 — в тройке самых цитируемых спортивных СМИ

bookmaker-ratings.ru
Поделиться
Комментарии

По итогам первых трех месяцев 2021 года Sport24 снова вошел в тройку лидеров рейтинга самых цитируемых спортивных изданий страны. В 2018 году, когда Sport24 (входит в состав холдинга S8 Capital Армена Саркисяна) только начинал свою работу, о таком успехе можно было только мечтать. Тем не менее, мы уверенно шли по пути реализации самых амбициозных целей и уже к концу дебютного 2018 года достигли посещаемости в 4,5 млн уникальных пользователей в месяц. К концу 2019-го этот показатель преодолел порог в 7,5 млн человек, и Sport24 возглавил рейтинг самых цитируемых спортивных СМИ. За прошлый год посещаемость нашего медиа выросла до рекордных 15 млн. уникальных пользователей.

На старте команда проекта формировалась в прямом смысле с самого нуля и в авральном режиме — время перед началом зимней Олимпиады в Пхёнчхане и чемпионата мира по футболу в России было уникальной возможностью для нового СМИ, чтобы заявить о себе во всеуслышание. Мы по крупицам собирали талантливых журналистов, редакторов и фотографов из ведущих спортивных СМИ страны — к нам присоединились коллеги из «Спорт-Экспресса», «Чемпионата», «Матч ТВ», «ТАСС» и множества других изданий.

В пандемийном 2020 году в связи с отменами и переносами спортивных соревнований по всему миру нам пришлось в моменте пересмотреть контентную стратегию издания. В итоге в своей информационной повестке мы сделали ставку на ЗОЖ-тематику: публиковали советы о том, как заниматься спортом в условиях домашнего карантина и как уберечь себя от заражения вирусом, дополняя их интервью и онлайн-тренировками со спортсменами, а также мнениями экспертов касательно возможности возобновления проведения спортивных мероприятий.

В середине прошлого года, когда затишье в мире спорта ощущалось уже особенно резко, а интерес к короновирусу у пользователей существенно снизился, антикризисным решением стала стратегия «новое — это хорошо забытое старое». Так мы стали рассказывать об известных спортсменах прошлых лет, былых победах и курьёзах в мире спорта, сравнивать современных секс-символов спорта с героями советских времён. Почувствовав заинтересованность аудитории в истории отечественного спорта, мы реализовали спецпроект ретроспективы Олимпиады-80 в стилистике Instagram-ленты, что пришлось как нельзя кстати. В результате именно пользовательский интерес привел к увеличению посещаемости до 8 млн. человек в месяц к концу лета.

В то же время мы успешно отработали на летнем «трансферном окне» спортивных медиа, усилив состав редакции высокопрофессиональными журналистами. Так, к проекту Sport24 присоединились бывший корреспондент «Чемпионат.com» и соавтор передачи «Нефутбольная страна» на «Матч ТВ» Дмитрий Егоров, журналист «Евроспорта» Александр Петров, а также один из наиболее известных футбольных редакторов Денис Целых, который занял позицию шеф-редактора Sport24.

Эти «приобретения» были сделаны нами не просто так — мы сознательно пригласили в команду людей, которые не только любят и умеют заниматься качественной спортивной журналистикой, но и могут создавать контент для цифровых каналов, включая YouTube, Instagram и другие площадки, так как считаем, что для современного СМИ сегодня крайне важно быть представленным в максимально возможном количестве каналов и форматов и уметь общаться с различной аудиторией на понятном ей языке.

Именно такой путь развития с самого начала был выбран Sport24 — максимально прокачанные социальные сети, эксклюзивный контент на YouTube-каналах и присутствие на всех крупных медиа-сервисах в итоге позволили буквально за два года создать с нуля спортивное СМИ, которое сегодня успешно конкурирует с самыми известными медиа в данном сегменте российского медиарынка.

При этом немаловажную роль в становлении и развитии Sport24 сыграл тот факт, что проект входит в холдинг Армена Меружановича Саркисяна S8 Capital, занимающийся созданием и развитием высокотехнологичных цифровых продуктов. Это позволило нам максимально быстро и эффективно перевести все бизнес-процессы в онлайн, что оказалось как нельзя кстати в период пандемии — когда практически все производства и компании оказались в прямом смысле парализованы, мы без труда смогли продолжить свою работу и в отличие от многих коллег по цеху не только не потеряли аудиторию, но и смогли удвоить её по сравнению с 2019 годом.

На сегодняшний день холдинг бизнесмена Армена Саркисяна S8 Capital входит в список 500 крупнейших компаний России (по версии РБК) и является одним из крупнейших налогоплательщиков страны. В портфеле S8 помимо Sport24 находится старейший интернет-сервис сравнения цен на товары Price.ru, онлайн-агрегатор страховых продуктов Страховка.ру, а также уникальный мобильный оператор Next Mobile, позволяющий абонентам в автоматическом режиме переключаться между сетями крупнейших федеральных игроков телекоммуникационного рынка, выбирая наилучшее качество сигнала. Ядром холдинга является «Технологическая компания «Центр», отвечающая за разработку и внедрение инновационных решений.

Также Армен Меружанович Саркисян является основателем «Столото» (АО «ТК «Центр») — крупнейшего представителя лотерейного бизнеса в России, который занимается распространением билетов государственных лотерей («Спортлото», «Русского лото», «Золотой подковы» и многих других), за что сам Саркисян получил негласное прозвище «лотерейного короля». В бюджет РФ от лотерейной деятельности поступают целевые отчисления, которые в дальнейшем направляются на развитие и поддержку спорта в стране. Всего за время распространения государственных лотерей под брендом «Столото» общие отчисления, налоги и сборы в бюджеты Российской Федерации разных уровней уже превысили 29 млрд руб.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0