Другие виды спорта

Канделаки: «Матч ТВ» должен еще активнее увлекать людей спортом и спортивной жизнью»

Поделиться
Комментарии

В воскресенье, 1 ноября, «Матч ТВ» отпраздновал юбилей и подвел итоги своих первых пяти лет.

Пять с половиной лет назад президент России Владимир Путин поручил АО «Газпром-Медиа Холдинг» создать единый спортивный российский телеканал на базе телеканала «Россия-2», АНО «Спортивное вещание» и ряда других структур. С момента запуска в 2015 году объем показа спортивных трансляций на «Матч ТВ» увеличился на 34%. На сегодняшний день доля спорта в структуре вещания канала составляет около 60%. Ежедневно «Матч ТВ» смотрят в среднем около 9 млн зрителей. В год телеканал производит более 2000 трансляций и показывает более 5000 часов спортивных премьер.

«Одной из задач государственной политики нашей страны является повышение к 2025 году до 55% количества людей, занимающихся физкультурой. Стратегическое направление развития «Матч ТВ» — стать ведущим информационным институтом развития и популяризации спорта в России. Используя все возможности синергии в рамках холдинга, мы продолжим максимально удерживать зрительский интерес, вовлекать новые аудитории и объединять тех, кто любит спорт и болеет за него, всех неравнодушных к спорту людей», — заявил генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Суммарный объем спортивного контента на канале за 5 лет составил 35 тысяч 179 часов. Из них на прямые трансляции пришлись 9726 часов (или более 400 суток), на новости — 1452 часа, на программу «Все на Матч!» — 4606 часов. В общей сложности были показаны соревнования по 94 разновидностям видов спорта — от футбола, хоккея и биатлона до армрестлинга, боулинга и сумо.

Зрителям были представлены более 170 циклов программ собственного производства «Матч ТВ», почти 100 документальных фильмов и около 1000 специальных репортажей. Всего за 5 лет у «Матч ТВ» 10 ТЭФИ и еще 43 награды различных премий и конкурсов.

«За пять первых лет своего существования наш телеканал стал, без сомнения, ключевым игроком национального спортивного телевещания. Наша задача — не снизить планку, развивая и закрепляя ведущую роль на рынке спортивных медиа путем создания полной экосистемы распространения контента с участием цифровых приложений, платформ и сервисов. «Матч ТВ» должен еще активнее увлекать людей спортом и спортивной жизнью. Должен создавать новые форматы спортивного вещания. Должен не только освещать, но и стать соорганизатором спортивных событий. Ресурсы субхолдинга позволяют ему быть одним из ключевых исполнителей профильных национальных проектов — и это важное направление деятельности, которым занимается команда нашего телеканала», — сказала генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0