Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Другие виды спорта
4 июля 2020, Суббота, 11:08

5-кратная чемпионка мира Голядкина выпустила вторую коллекцию своего бренда одежды

Поделиться
Комментарии

Пятикратная чемпионка мира и четырехкратная чемпионка Европы в синхронном плавании Марина Голядкина выпустила вторую коллекцию своего бренда одежды Gold. На этот раз — спортивных костюмов свободного размера (худи оверсайз).

«Худи оверсайз — вторая коллекция моего бренда Gold. Идея создать ее пришла во время самоизоляции. В какой-то момент я поняла, что хочу иметь максимально удобный спортивный костюм. Сидела в интернете — и наткнулась на костюм оверсайз или худи, как сейчас модно говорить. Мне понравилась задумка, но я, как человек творческий, захотела поменять одно, потом второе, потом добавить, потом улучшить (смеется). Встретила человека, у которого есть швейная фабрика — и мы решили выпустить коллекцию.

Подразумевается, что костюм оверсайз — большой и свободный. Но я все-таки предусмотрела линии, которые немного подчеркивают фигуру. А вот капюшон сделала огромным, чтобы можно было скрыться от всего мира. Так получилась максимально комфортная одежда для любителей спортивного стиля. Но она подходит для всех людей, которые хотят чувствовать себя свободно и выделяться из толпы. Все выглядит классно и стильно. Я сама уже ношу худи — досталось по блату. И просто кайфую!» — сказала Голядкина.

В фотосессии приняли участие балерина Большого театра Алена Ледях, актриса театра и кино Ксения Гусева, модель Анна Булдакова, партнерша Голядкиной по сборной России Милена Маретич, а также сама Марина.

Голядкина также рассказала, что она и ее команда продали уже больше тысячи купальников: «Большой популярностью пользуются индивидуальные дизайнерские варианты. Мы предоставляем услугу, которой не хотят заморачиваться потенциальные конкуренты. Можем реализовать желание каждого человека, даем волю творчеству — за вполне вменяемые суммы и сроки сделаем любую картинку, любую надпись. Сейчас первоначальные вложения уже окупились. Потихоньку идет прибыль — хотя я не занимаюсь активно продвижением, все продажи идут через инстаграм. В следующем сезоне планировали продавать на соревнованиях. А после воплощения идеи с костюмами появилось много мыслей о дальнейшем развитии бренда, новых коллекциях».

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0