Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Другие виды спорта
24 июня 2020, Среда, 04:15

Гимнастка Каролина Севастьянова: «Просто кошмар, как «Аэрофлот» относится к животным. Очень стыдно, позор»

instagram.com/karolisha.s
Поделиться
Комментарии

Олимпийская чемпионка 2012 года по художественной гимнастике в групповом многоборье Каролина Севастьянова выступила с резкой критикой в адрес авиакомпании «Аэрофлот». Соответствующий пост она сделала в сторис своего инстаграма.

Севастьянова репостнула рассказ пользовательницы соцсети Кристины Ильичевой о полученных травмах собаки при перелете из Москвы в Симферополь.

«Ребят, прочитайте пост этой девушки. Это просто кошмар, как «Аэрофлот» относится к животным. Это уже не первая история, к сожалению. И у меня внутри все сжимается. Очень стыдно, что в России такая авиакомпания считается самой лучшей! Позор», — написала олимпийская чемпионка.

View this post on Instagram

Моя мама летела в Симферополь. По прибытии в аэропорт Симферополя получила перевозку в кровяных подтеках с грязью. Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии находилась одна. При обращении к сотрудниками аэропорта, они отвечали, что это не их проблема, что нужно обращаться к представителям авиакомпании. Мама находилась в шоковом состоянии, она плакала, не знала что делать, к кому можно обратиться. К маме подошла семья, которая летела с ней одним рейсом, спросили, что произошло. Благодаря семье, они самостоятельно пошли и привели представителей авиакомпании и полицию, так как мама находилась в шоковом состоянии и не могла оставить собаку одну, тем более вести куда-либо до выяснения обстоятельств. Представитель сказал, что нужно пойти и написать претензию в Аэрофлот, что мама и сделала. Также она пошла и написала заявление в отделении полиции, в аэропорту. По приезде домой Мама обнаружила, что все стенки внутри перевозки были в песке, грязи и крови. На собаке были участки засохшей грязи. На момент составления претензии в стрессовой ситуации, вытирая кровь с собаки, посадочный талон был утерян в аэропорту. Хочу придать этой истории огласку, потому что животные не должны страдать от человеческой халатности. Мы платим за перевоз животных в багаже, билет за транспортировку собаки примерно стоил столько же, сколько билет моей мамы. НО ПОЧЕМУ ПИТОМЦАМ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТАКУЮ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЁТА. Почему я должна бояться сдавать свою собаку на перевоз в багаже?? И ждать весь перелёт, в надежде, что увижу ее живой после перелёта. Так не должно быть, хозяева должны быть уверены, что с животным все будет в порядке во время транспортировки. Собака жива, но на данный момент находится в состоянии стресса, повреждена морда, особенно пасть собаки, десна, зубы. Ветеринар прописал лечение, которое мы настоятельно выполняем. ПРОШУ, прочитайте самый последний пост.

A post shared by Kristina Ilicheva (@kristina_il) on

Накануне официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин заявил, что нарушений во время перевозки собаки выявлено не было, а также предположил, что животное могло пораниться самостоятельно.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0