Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Игры и киберспорт
4 апреля 2020, Суббота, 10:15

Захлебина: «Перестала профессионально играть, так как не видела потенциала в женском киберспорте»

Поделиться
Комментарии

Менеджер OG Esports Владислава Захлебина дала интервью, в котором рассказала о том, как она пришла в мир Counter-Strike, а также объяснила, почему перестала профессионально играть.

«Если разделять гейминг и сам киберспорт, то с CS я познакомилась еще в первых классах школы. Тогда было очень много компьютерных клубов, в которых я играла со своими друзьями и одноклассниками. Киберспортом там и не пахло, вы просто бегали по карте, кого-то там убивали, а потом обсуждали это в стиле: «Не, ну ты видел, ты видел мои фраги?»

Серьезные отношения с Counter-Strike начались на втором курсе университета: я завершила свою легкоатлетическую карьеру, но так как еще с детства не могла сидеть без дела, в мою жизнь пришел другой вызов — CS. Как раз в то время проходил набор в женскую команду csc.Arena и я решила попробовать, хоть до этого у меня совсем не было игрового опыта. Я начала усердно тренироваться. В команду меня не взяли, но я решила не отчаиваться и работала дальше. В итоге собрала свой состав, где была капитаном, и немногим позже мы обыграли csc.Arena, куда я не прошла отбор.

Из этого всего я сделала вывод — не опускайте руки, даже если у вас что-то не получается с первого раза. Я быстро достигла довольно высокого уровня благодаря многим часам тренировок аима, раскидок и просмотренных демок для лучшего понимания игры.

Почему я перестала профессионально играть? Во-первых, я уже достигла определенных результатов, и, к сожалению, на тот момент я не видела потенциала в женском киберспорте. Хотя мне кажется, что во времена Counter-Strike 1.6 девичья сторона нашей любимой индустрии была более развита, чем сейчас. Тогда было очень много женских команд, и хоть они не играли на высочайшем тир-1 уровне, на ESWC без проблем можно было получить 16 женских коллективов, а сейчас такое количество набирается с большим трудом. Да, уровень подготовки в киберспорте в целом подрос, во время становления CS: GO все почему-то забили на женский про-гейминг и из-за этого образовалась большая яма между мужской и женской сценой», — цитирует Владиславу weplay.tv.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0