Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Другие виды спорта
26 декабря 2019, Четверг, 11:10

Экс-агент Ефимовой: «После историй с мельдонием Adidas категорически отказался сотрудничать с Юлией»

Поделиться
Комментарии

Бывший агент Юлии Ефимовой, Андрей Митьков, рассказал, чем обернулся для пловчихи допинговый скандал в отечественном спорте в плане сотрудничества со спонсорами.

«У Юли был допинговый косяк. Она отбыла дисквалификацию и продолжила тренироваться в Америке. Вроде все очень по-западному: преступление, признание, наказание — и ты снова полноценный член общества.

Но после историй 2016 года с мельдонием и с внутривенными вливаниями, в которых ее полностью оправдали, после абсолютной победы в суде перед Олимпиадой в Рио вышло распоряжение по линии NCAA (Национальной ассоциации студенческого спорта. — Sport24), чтобы ее не пускали ни в один университетский бассейн, чтобы ни один тренер, имеющий отношение к американской сборной, с ней не работал. Именно тогда я придумал создать профессиональную плавательную компанию Efimova Team. И параллельно начали искать другого экипировщика. У Юли не было проблем с продукцией Speedo, но было много вопросов к их российскому дистрибьютору — компании «ABM Спорт». И у меня от Ефимовой была установка: готова плыть в чем угодно, если будет выгодный контракт.

Как раз в тот момент со своей плавательной линейкой на рынок выходила компания Adidas. Мы общались с российскими представителями. Они были заинтересованы в том, чтобы Юля стала не просто спортивным амбассадором, а представляла бренд на более глобальном уровне. Был разговор о брендировании магазинов Adidas как минимум по всей Европе. Обсудили и согласовали условия, в том числе какие-то предварительные суммы. Они отправили все это на обсуждение в центральный офис и пропали. Какое-то время не отвечали ни на звонки, ни на сообщения. Потом все же сказали, что центральный офис категорически против Ефимовой. Рассказали, что пытались уговорить их подписать Ефимову хотя бы на Россию, но там ничего не помогло. Ответ центрального офиса: «У Ефимовой были допинговые кейсы, и мы не можем с ней ассоциироваться. Это даже не обсуждается».

При этом российской аудиторией олимпийский скандал воспринимался и воспринимается как история преодоления. Сразу после Игр это помогло Юле стать главной героиней рекламной кампании Orbit «Время блистать». На протяжении нескольких лет компания не снимала местную рекламу в России, только адаптировала глобальную. Для Ефимовой сделали исключение. Фотосессии проводили на Бали и в Москве, видео снимали в Австралии — ночью арендовали олимпийский бассейн в Сиднее. Для Юли это был первый такой опыт. По моим оценкам, тот рекламный контракт Ефимовой был если не самым большим в российском спорте за пределами футбола и хоккея, то точно одним из самых больших. Но важно учитывать, что Orbit — бренд, который никак не связан со спортом», — рассказал Митьков в беседе со Sport24.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0