Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Другие виды спорта
25 сентября 2019, Среда, 09:55

Пишут, что Квята точно не возьмут в «Ред Булл». Разбираемся с его будущим

Getty Images
Поделиться
Комментарии
Словам Хельмута Марко верить опасно.

В чем дело?

Накануне Гран-при Сингапура и меньше чем за десять дней до Гран-при России в интернете появились сообщения о том, что российский пилот Даниил Квят утратил шансы перейти в «Ред Булл» на следующий год.

У всех этих сообщений только один источник — слова советника «Ред Булла» Хельмута Марко, сказанные в интервью Sky Sports. «Место Квята на будущий год уже подтверждено, по крайней мере, внутри команды все определено. Теперь мы выбираем между Гасли и Албоном [кто поедет за «Ред Булл”]», — заявил Марко.

То есть один из руководителей команды косвенно подтвердил, что в 2020 году Квят поедет за «Торо Россо».

То есть места в «Ред Булле» Квяту точно не видать?

Тут наверняка не скажешь. Пока все спекуляции строятся исключительно на словах Марко. А он, например, еще в конце июля уверял, что Пьер Гасли останется в «Ред Булле» до конца года. А в августе Пьера отправили в «Торо Россо». Вывод о надежности слов Марко можете сделать сами.

Об официальном продлении контракта Квята еще не объявляли, но, даже если объявят, это будет мало что значить: соглашение одно для выступления и за «Торо Россо», и за «Ред Булл». То есть на выбор между этими командами контракт не влияет.

И даже если Марко твердо намерен продлить соглашение с Даниилом и отправить его в «Торо Россо», это тоже не дает 100-процентной гарантии. Во-первых, есть еще босс команды Кристиан Хорнер, чье мнение тоже учитывается. А во-вторых, владелец «Ред Булла» Дитрих Матешиц может изменить состав в любой момент. Он не участвует в оперативном руководстве командой, но периодически посещает базу, общается с инженерами и принимает жизнеобразующие решения. И если в какой-то момент Матешиц решит, что Гасли и Албон не стоят его денег, он вполне может отдать место Квяту. И тут уже слова Марко не будут иметь значения.

А что, если Марко все-таки прав?

Это тоже неплохо. Во-первых, это гарантированное место в Формуле-1. Вдумайтесь, в НБА или АПЛ выступает по 500 игроков. На чемпионате мира по футболу в России было 736 игроков. А в Ф-1 всего 20 мест, и получить любое из них — большое достижение.

К тому же у выступлений за «Торо Россо» есть свои плюсы в сравнении с «Ред Буллом». Потому что австрийская команда сейчас выбирает не просто пилота, а второго пилота. Робина при Бэтмене-Ферстаппене. И Гасли, и Албон — только приложение к главному активу «Ред Булла». Квят был бы в том же положении. Объективно тягаться с Максом сейчас может пара-тройка пилотов в мире, и Даниил в их число не входит.

Конечно, место в «Торо Россо» явно не дает шансов выигрывать гонки, да и место на подиуме — огромная удача. Зато там Квят может стать полноценным первым номером, укатывающим молодых партнеров. С точки зрения больших амбиций — роль так себе. Но для Даниила, который два года назад почти потерял шансы на выступление в Ф-1, это уже здорово.

А там, кто знает, может, в «Ред Булле» разочаруются в очередном новичке и вспомнят о лидере второй команды. Главное — быть этим лидером и на трассе, и в боксах.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0