В США целый город напоят халявным пивом в случае победы команды по американскому футболу

Официальный спонсор НФЛ (Национальной футбольной лиги, американский футбол) пивоваренная компания Bud Light решила поддержать фанов худшей команды чемпионата «Кливленд Браунс». По заведениям города уже сейчас расставлены холодильники с пивом, вот только сейчас все они на замке. Доступ к пиву будет открыт автоматически в тот момент, когда «Браунс» наконец-то одержат победу. Любимый всеми напиток достанется болельщикам абсолютно бесплатно. Они и так настрадались вдоволь.
За последние три сезона клуб из Огайо выиграл только 4 матча из 48. Более того, в сезоне-2017 «Кливленд» проиграл все 16 встреч. Серия поражений составляет 17 матчей.
«Кливленд Браунс» — профессиональный клуб по американскому футболу, выступающий в Национальной футбольной лиге (НФЛ). Это один из старейших клубов лиги, он был основан в 1946 году и за свою историю 8 раз выигрывал чемпионат. Но последняя победа пришла аж в 1964 году. Болельщики «Браунс» одни из самых несчастных людей на планете.
Но теперь у фанов «Кливленда» появился дополнительный стимул еще сильнее поддерживать команду.
Сезон для «Браунс» откроется 9 сентября. Они примут одну из лучших команд конференции — «Питтсбург Стиллерз». Но желание добраться до пива наверняка перерастет в феерию на трибунах. Сомнений нет, что, несмотря на жуткие выступления команды, арена FirstEnergy Stadium будет забита, а вмещает она 67,895 зрителей.
На трибунах окажутся и многие фаны баскетбольной команды «Кливленд Кавальерс». После ухода Леброна Джеймса и они приуныли. Ничего хорошего в ближайшие годы их не ждет.
В клубе с юмором оценили акцию Bud Light, отметив, что главное для них — создать команду, которая всегда будет побеждать. Руководство «Браунс» поблагодарило компанию за предоставление особой возможности болельщикам отпраздновать первую победу в сезоне.
Суеверные фаны уже верят в то, что сезон реально может стать удачным для «Кливленда». Перед началом прошлого представители Bud Light пообещали скупить все пиво в Филадельфии, если местные «Иглз» победят в чемпионате, возьмут Супербоул. И сенсация случилась.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.