Тимофей Мозгов: "С тренером „Бруклина“ разговаривать бессмысленно"
Российский центровой «Бруклина» Тимофей Мозгов в интервью «Советскому спорту» рассказал о выступлениях за «Нэтс» в нынешнем сезоне.
— «Бруклин» пока находится за пределами зоны плей-офф, но до 8-го места в Восточной конференции — всего 6 побед. Каковы шансы команды заскочить в матчи на вылет?
— Пока сложно сказать. Прошло лишь полсезона, многое еще изменится. Какие-то клубы из верхней части таблицы опустятся вниз, кто-то из подвала — обязательно выстрелит. Игр через 20 уже можно будет судить — да или нет. Есть шансы, или они испарились. Как обычно, ясность наступит только после уик-энда Всех звезд. Но пока мы боремся за плей-офф.
— С новой командой быстро нашли общий язык?
— С игроками — да. Вообще проблем не было. Сразу со всеми познакомился и задружился.
— А с главным тренером?
— Не хочется об этом говорить.
— Полагаю, ваши ожидания от сезона и от своей роли в новом клубе не оправдались?
— Абсолютно. Ни ожидания, ни что-либо еще. Сложно быть довольным, когда не получаешь достаточно игрового времени. Конечно, у всего есть множество причин. Но в данном случае не могу сказать, что в таком положении вещей моя вина.
— С наставником «Нэтс» на этот счет не общались?
— Один раз говорили, больше не хочу. Это пустое и бессмысленное дело. За 8 лет в НБА я понял, что такие разговоры ни к чему не приводят. Главный тренер сам решает, кого и на сколько выпускать на площадку. Часто его логика нам, баскетболистам, непонятна. Но и за результат, в конечном счете, отвечает он. Так что с него и спросят, если что-то сложится не так, как ожидало руководство клуба.
— В такой ситуации руки не опускаются? Когда понимаешь, что как бы ни пахал на тренировках, твоя роль в команде не изменится?
— Нет, мне хватает опыта и профессионализма не отвлекаться на такие вещи. Работаю, как всегда — выкладываюсь на 100 процентов. И потом, может это и громко звучит, но мне не 20 лет, чтобы что—то кому-то доказывать. Я в лиге уже достаточно давно. Кто серьезно понимает в баскетболе и так отлично знает мои сильные и слабые качества. Знает, на что я способен. Хотя это, конечно, не значит, что теперь можно сидеть и в носу ковырять.