«Твое счастье, что Хабиб завершил карьеру!» Друг Нурмагомедова отжег перед боем за пояс UFC
Завтра, 22 октября, в Абу-Даби состоится один из главных турниров 2022 года — UFC 280. Накануне хедлайнеры шоу встретились на пресс-конференции и пообщались последний раз, прежде чем выступить в октагоне. Напомним, возглавит UFC чемпионский бой в легком весе между Чарльзом Оливейрой и Исламом Махачевым. Бразилец и россиянин стали героями встречи с журналистами и не стали игнорировать возможность еще раз сказать оппоненту что-то обидное. Собрали для вас основное.
Журналист: Первый вопрос чемпиону. Ты предсказал, что победишь нокаутом в первом раунде. Откуда такая уверенность? [Фактически Оливейра — не чемпион. Его титул был оставлен вакантным, поскольку перед последней защитой — против Джастина Гейджи — Чарльз не уложился в лимит весовой].
Оливейра: Это моя история, это то, через что я прошел. Я его уважаю, но я снайпер. Это дает основания мне полагать, что я сдержу слово — я нокаутирую его в первом раунде.
Журналист: На столе перед тобой нет пояса. Мы знаем, что тебя его лишили после проваленного взвешивания. Ты рассматриваешь этот поединок как бой за возможность вернуть пояс или это защита титула?
Оливейра: Я просто спрошу у людей — кто чемпион?!
Журналист: Ислам, вчера Чарльз говорил, что ему бы хотелось, чтоб ты подрался с более рейтинговым соперником перед боем за пояс, но ты получил этот шанс благодаря имени Хабиба. Что бы ты мог на это ответить?
Махачев: Окей, одна вещь — когда он подрался за пояс, кого он бил до этого? Или с кем он дрался за титул? Майкл Чендлер? Вы, ребята, говорите «заслужил, не заслужил», но кого побил этот парень до пояса? Расскажите мне.
Журналист: На медиа-дне ты сказал, что хочешь финишировать Чарльза на земле. Почему для тебя важно финишировать ему именно таким способом?
Махачев: Потому что у него рекорд по финишам в UFC, и я хочу забрать его рекорд. Я финишировал всех моих последних соперников, я всегда ищу финиш. Знаю, что финиширую его, так как он всегда сдается.
Журналист: Чарльз, ты находишься сейчас, по сути, дома у Ислама. Каково это?
Оливейра: Я чувствую себя как дома. Мне нравится давление, я всегда дерусь у соперников дома, но они никогда не приезжают ко мне домой, потому что понимают, что их там ждет.
Журналист: Оливейра сообщил нам, что хочет подраться с Хабибом, если выиграет у тебя. Не кажется ли, что он поторопился?
Махачев: Какой ему Хабиб!? Это его счастье, что Хабиб завершил карьеру. Он бы никогда в жизни не завоевал этот пояс и не стал бы чемпионом [при Хабибе].
Махачев: Когда появилась информация, что бой может пройти в Бразилии, я сказал Дэйне — моя команда готова, погнали, я готов сделать это в Бразилии. Я говорил об этом много раз. Этот парень постоянно просит денежный бой, но он даже не говорит по-английски. Никто тебя не понимает.
Оливейра: А почему тогда этого не случилось в Бразилии? Этот бой здесь, а парни из твоей команды говорят всякое дерьмо постоянно.
Махачев: Погнали, я могу показать тебе картинку в инстаграме. В первый же день, когда появилась информация о Бразилии, я написал «Погнали, сделаем это в Бразилии».
Махачев: Ты пытался избежать этого боя. На протяжении несколько месяцев ты не произносил мое имя. Я никогда не слышал, чтобы ты называл мое имя. Конор, Нейт Диаз — кто угодно, но никогда ты не говорил «Ислам».
Оливейра: У меня не было причины называть твое имя, о чем ты? У чемпиона есть имя «Чарльз Оливейра»!
Махачев: Один момент, один момент. Что он говорит? Тебя никто не понимает.
Оливейра: Я уверяю, ты никогда не хотел, чтобы этот бой состоялся в Бразилии, никогда не думал о Бразилии, но не беспокойся, я тут.
Махачев: Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло — неважно, где!
Оливейра: Слушай, ты отличный боец, я тебя уважаю, я здесь. Давай просто подеремся и сделаем историю.
Махачев: Давай, я здесь для этого. Главное — сделай вес.
Журналист: Чарльз, как бы прошел твой бой против Хабиба Нурмагомедова на пике?
Оливейра: Мы сможем узнать ответ на этот вопрос, если этот парень вернется и будет драться. Он заслужил все уважение в мире, уважение, за все, что он сделал в спорте, но единственный вариант узнать, как бы этот бой прошел, это его возвращение в бои.