«Мне не дали вернуться после пропущенного, я был в сознании». Шлеменко остался недоволен рефери после боя с Иличем
Российский боец Александр Шлеменко после поражения от серба Александра Илича на турнире RCC 12 в Екатеринбурге остался недоволен решением арбитра остановить поединок.
Россиянин пропустил удар в первом раунде, после чего рефери принял решение прекратить бой.
«Не мой день, я считаю. Почему? Я бы хотел пообщаться с рефери, но он не подошел в раздевалку. У меня были мысли сказать ему: «Если что, не лезь раньше времени, ну не лезь». У меня бывают случаи, когда я недонастроился, недорасслабился.
Спору нет, я не буду отрицать, что я пропустил удар, я его не видел, но я начал подниматься. Рефери должен отдавать себе отчет, что у меня 75 профессиональных боев, все-таки я не новичок, я сюда выхожу не просто так. В очередной раз мне не дали попробовать вернуться после пропущенного удара. Вот такая ситуация.
Я бы хотел, чтобы история с Иличем повторилась. Пока он не вписывается, но сейчас я бы еще больше хотел, но попросил бы другого рефери.
Эпизод с остановкой? Я упал не лицом вниз, я присел на четвереньки. Он начал меня добивать. Добивающие удары я особо не почувствовал. Понятно, когда ты пропускаешь удар, ты чуть-чуть потерян, но ты в сознании. Самое главное, что я был в сознании. Блин, ну нельзя так останавливать. Я не лежал, я был на четвереньках. Да, он меня добивал, но пускай бы тогда добивал. Я к этому готов. Мое мнение — слишком рано [остановил бой].
Я сказал, что меня отвлекло. Я готовился на низкого борца, а мне дали длинного ударника, у которого длинные руки и ноги, еще и левша. Я прекрасно знал, что он может по мне попасть, но я смотрел его бой с Матерлой. Там была такая же ситуация, но ему дали возможность вернуться, а мне не дали. Я даже ни разу не клюнул вперед. Я не говорю, что был в суперсостоянии. Да, он меня пошатнул, но блин, ребята, я же профессиональный боец.
Я боец, который будет идти до конца. Самое главное, что я не потерял сознание. Было неудобно, вся подготовка шла по-другому, — сказал Шлеменко.