«Заткнись, я станцую на твоей голове». Макгрегор вернулся: оскорблял Порье и чуть не устроил драку
Два дня остается до третьего боя между Конором Макгрегором и Дастином Порье, и накануне прошла пресс-конференция, посвященная этому событию. В отличие от подобного мероприятия, прошедшего полгода назад в Абу-Даби, теперь Макгрегор был злым и агрессивным: выбрасывал соус Порье со стола и пнул Дастина по ноге на битве взглядов. Собрали для вас все вопросы и ответы с последней беседы Конора и Дастина перед их решающим поединком.
Начнем с той части беседы, в которой с журналистами общался Макгрегор.
— Вы с Дастином видитесь впервые после второго боя. Опиши свои эмоции.
— Вижу, что он истощен. Сгонка веса прошла плохо, и я это понимаю. Он тоже это знает. В его глазах стресс и недосып. Это повлияет на бой, и мы оба это понимаем. Я отправлю его спать нежно, с любовью. Вижу перед собой труп. Вижу мертвое тело.
— В прошлый раз Порье удалось удивить тебя лоу-киками. Есть ли какой-то другой опасный элемент в его игре, о котором ты думаешь перед третьим боем?
— Это мои масло и хлеб, это разжигает во мне огонь — мысли об исправлении ошибок. У меня был отличный лагерь, я сосредоточен на сопернике.
— В этот раз буду бить тебя в член… — вмешался Порье.
— Закрой рот, крыса, я станцую на твоей голове, — ответил Макгрегор.
— Сидя рядом с Порье, ты чувствуешь, что сможешь снова залезть к нему в голову, как это было в 2014-м?
— Я пройду сквозь его голову, наделаю там дырок и снесу ее с плеч — цель такая. Это его конец, с ним покончено. Даже в конце прошлого поединка он говорил: «Я больше не выношу бои, не люблю это делать». В воскресенье он будет ходить по октагону, как подбитая собака.
— Насколько итоговая победа над Порье может стать большим достижением для твоего наследия?
— Это крупная монета, которую я закину в свою копилку. За этим я и пришел — противостоять заголовкам, делать немыслимое и показывать шоу.
— Перед началом пресс-конференции ты взял со своего стола соус Порье и куда-то убрал. Почему?
— Я выкинул его к черту, потому что это мусор. Мусору не место на одной сцене со мной. Мой виски — вот реальный острый ирландский соус.
— Есть ощущение, что удача в этот раз с тобой?
— Не удача, а верняк. Я убью его.
— Ты оставил детей дома в этот раз. Будут ли они смотреть бой?
— Бой будет в 5 утра по времени Ирландии, дети будут спать. Посмотрят, когда проснутся.
— Сегодня ты скорее похож на того человека, который в 2016 году извинился «абсолютно ни перед кем». Продолжишь держаться этого курса?
— Я эволюционировал. Теперь я намного лучше того парня. Сейчас чувствую, что подхожу к своей финальной версии. В воскресенье я это покажу. В ту ночь я показал лучшее выступление в истории UFC. Тогда я затмил всех, выиграв второй пояс на Мэдисон Сквер Гарден. В воскресенье я выступлю еще ярче. В моей голове я уже на вершине пищевой цепи. Правлю, сидя с кувалдами в руках. Таков мой настрой. Я не хвалюсь былыми заслугами или счетами в банке. Сюда я пришел голый с кувалдой в руке.
— Ты попробовал острый соус Дастина, который он подарил тебе на «бойцовском острове»?
— Даже не притронулся.
— Если ты выиграешь Порье, то будешь готов вернуться для чемпионского боя с Чарльзом Оливейрой до конца года?
— Да, конечно. Забьем стадион до отказа.
— Ты признаешь в Дастине бойца чемпионского уровня?
— Он находится на другой орбите относительно меня, если мы говорим об уровне. Он сидит и стыдится себя. Он отощал как кощей. По нему видно, что весогонка его убила, а я готов идеально. Могу драться хоть сейчас.
— В прошлый раз ты был гораздо вежливее с Порье. Что изменилось с тех пор?
— …
— Да его просто вырубили к черту! Mcgregor Fast стал Mcgregor Sleep (шутка про то, что Конор уснул. — Sport24), — снова колко перебил вопрос Порье.
— Во времена второго боя ты много говорил об уважении, — продолжил журналист свой вопрос. — Теперь настрой относительно Порье другой?
— Да мне плевать на него. Он — Бастер Даглас, по правде говоря. Его карьера закончится так же. Его победа была везением, и я это докажу.
— Ты победил лишь в одном бою с момента, как президентом был Барак Обама… — только и успел произнести некий журналист-провокатор.
— Закрой свой рот! Я вижу твой крысиный нос прямо отсюда. Не заставляй меня спускаться и надирать тебе зад! Я сломаю твой длинный крысиный нос, сломайте его там!
— Ты враждуешь с Порье, Хабибом и Нейтом Диазом, но тебе не кажется, что они помогли тебе в твоем становлении?
— Да пошли они к черту! На хрен весь ростер! Сначала ты вежлив с ними, проявляешь заботу, как о питомцах… Пошли они к черту, я иду за головой каждого из них.
— Трилогия с Нейтом Диазом еще возможна?
— Это случится обязательно. У нас 1-1, и я жду развязки.
— Ты уже был двойным чемпионом. Какая цель движет тобой сейчас?
— Битвы. Рубилово. Драка. Я это люблю и занимаюсь этим всю жизнь.
— Слушай, а зачем вы звонили боксерам из моего лагеря? — опять вмешался Порье. — Вы не знаете, как боксировать? Или так вы пытались нарушить работу в моем лагере?
— Закрой свой рот! Да кому нужен твой бокс? Когда я готовился к Мейвезеру, я бил бывшего чемпиона мира по боксу Поли Малиньяджи, тупая ты дубина. За каким чертом мне нужна информация из твоего лагеря?
— Конор, поздравляю с попаданием на обложку «Forbes». Сколько тебе осталось до статуса миллиардера?
— Сейчас мне 32 года, я стану миллиардером в 35.
— В этот раз мы не слышали от тебя знаменитого прогноза.
— Я же сказал, он покинет октагон на носилках. В каком раунде? Заплати и узнаешь.
Дастин Порье отвечал на свои вопросы гораздо спокойнее — даже в те моменты, когда Конор пытался вмешаться в его разговор с журналистами.
— Для тебя этот бой не становится сложнее из-за того, как теперь ведет себя Конор?
— Нет. Больше это не влияет. Его ауры больше нет. Да, он все еще опасен, но он — человек. Человек, которого я уже побил и могу сделать это снова.
— После вашего второго боя много говорили о твоих лоу-киках. Не было обидно, что отмечали только их?
— Удары в голень открыли для меня возможность бить руками в голову. Это ММА, тут много составляющих. Если не лоу-кики, то будет что-то другое.
— Ты будешь бегать от меня по октагону, как пес, — вмешался Конор. — Да ты просто мелкая сучка! Твоя жена — это твой муж. А ты мелкая сучка, тупоголовый «Билли». Ты — жена Джолин. Жена Джолин! Жена Джолин! Ты — ее мелкая сучка.
— Да уж… Раньше ты был хорош в трештоке, мужик. Сейчас — полная хрень.
— Дастин, теперь ты считаешься одной из главных звезд ММА. Как тебе удается не расслабляться, несмотря на весь хайп?
— Я не чувствую хайпа, его никогда не было вокруг меня. Все как обычно, я остаюсь собой, и это не сложно для меня.
— Какой бой важнее для тебя — тот, что ты выиграл у Макса Холлоуэя за временный титул или третий бой с Макгрегором?
— Думаю, этот бой крупнее с точки зрения хайпа…
— Не противоречь себе! В прошлый раз ты завел свою любимую пластинку про то, как важен пояс для твоего наследия, мелкая ты дешевка! А сам потом выбрал деньги, — снова попытался спровоцировать Макгрегор.
— Конор сказал, что в прошлом бою ты боялся его. Что можешь ему на это ответить?
— У меня есть здоровый и нормальный страх перед каждым боем. Я человек и понимаю, что могу совершить ошибку. В этой игре если ты ошибся, то в какой-то момент ты можешь открыть глаза в раздевалке, не понимая, как оказался здесь.
— Ты уважаешь Конора?
— Да. Несмотря ни на что, я уважаю его за все сделанное им. Такой у меня склад характера — не могу никого ненавидеть.
— Ты наверняка был готов к трештоку от Макгрегора. Как настраивался на сегодняшнюю пресс-конференцию?
— Зачем мне настраиваться? Мне плевать на его слова.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.